Большинство автомобилей с автоматическими коробками передач имеют стояночный тормоз. Действие этого тормоза основано не на использовании силы трения между подвижными и неподвижными деталями, а на применении стопора, входящего в пазы диска.
На рис. 1 представлен стояночный тормоз автомобиля Паккард, на котором установлена гидропередача Ультраматик. Рычаг соединен системой тяг с рычагом переключения передач, и,когда последний устанавливается в положение «стоянка», стопор под действием пружины входит в один из пазов тормозного диска. Применение пружины позволяет передвинуть рычаг переключения передач в положение «стоянка» даже в тех случаях, когда стопор не находится напротив паза диска.
Рис. 1. Стояночный тормоз (Ультраматик Паккард):
1 — рычаг.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Стояночный тормоз автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы