На автомобилях модели 412 и ее модификациях производства автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) всех выпусков и Ижевского машиностроительного завода выпуска до мая (1973 г. устанавливаются однодисковые сухие сЦепления, которые имеют принципиально различные конструкции…
Сцепление модели 412 с центральной диафрагменной пружиной, устанавливаемое на автомобили АЗЛК, и сцепление модели 408 с шестью периферийно расположенными цилиндрическими пружинами, устанавливаемое на автомобили ИМЗ, кроме конструктивных отличий, имеют различные монтажный и установочные размеры, исключающие взаимозаменяемость этих механизмов.
Оба сцепления снабжены гасителем .крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске и устанавливаются в один и тот же. картер сцепления. На картер в зависимости от того, для установки какого из сцеплений, с центральной диафрагменной пружиной или с цилиндрическими пружинами; он предназначен, монтируют различные вентиляционные щитки.
В обоих, случаях управление сцеплением осуществляется при помощи гидравлического привода выключения от ножной педали. В силу особенностей конструкции указанных сцеплений суммарное передаточное отношение приводов выключения сцеплений разное за счет изменения конструкции вилки выключения сцепления.
Измененные вилка, вентиляционный щиток картера сцепления, кронштейн, ось и оттяжная пружина вилки выключения сцепления невзаимозаменяемы с соответствующими деталями, применяемыми со сцеплением С периферийно расположенными цилиндрическими витыми нажимными пружинами.
В связи с тем что нормальная работа сцепления с центральной диафрагменной пружиной в значительной степени зависит от точности сборки механизма, обеспечиваемой в заводских условиях соответствующим технологическим процессом, разборку и сборку механизма при ремонте следует производить только в условиях авторемонтных заводов или мастерских, оснащенных специальным оборудованием.
Учитывая ряд существенных преимуществ сцепления модели 412 с центральной диафрагменной пружиной (передача более постоянного крутящего момента в процессе всего срока службы фрикционных накладок ведомого диска, уменьшение усилия на педали сцепления и др.), ниже будут даны рекомендации по установке этого сцепления взамен сцепления модели 408 на автомобиле модели 412 ИМЗ при условии одновременной замены некоторых деталей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Сцепление автомобиля Москвич-412"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы