Техническая характеристика многоточечных сварочных машин
Многоточечные сварочные машины для сварки арматурных сеток имеют аналогичное устройство и отличаются от одноточечных сварочных машин только количеством установленных сварочных трансформаторов и габаритными размерами. Они состоят из станины, приводов давления и контактных частей, токоведущих гибких шин, сварочных трансформаторов, устройства для подачи поперечных прутков, бункера для поперечных прутков, пневматической системы, системы охлаждения, электрического оборудования и поддерживающего устройства.
Рис. 1. Машина АТМС- 14X75
1 — пневмоцилиндр привода каретки; 2 — станина; 3 — сварочные трансформаторы; 4 — устройство подающее; 5 — устройство направляющее; 6 — устройство приемное; 7 — устройство пневматическое; 8—-привод давления и контактные части; 9 — гибкие шины; 10 — система охлаждения; 11 — электрическое устройство; 12 — поддерживающее устройство
Привод давления для опускания верхних электродов и сжатия пересечений арматуры при сварке представляет собой пневмоцилиндр, внутри которого помещен поршень, несущий контактную часть, состоящую из сменных контактных колодок, электрода и оси.
Нижняя контактная часть состоит из колодки, электрододержателя и электрода. Колодки соединяются с выводами вторичных витков сварочных трансформаторов гибкими шинами. Сварка осуществляется с односторонней подводкой тока.
Устройство для подачи поперечных прутков состоит из электродвигателя, пружинного и пневматического прижимов. На выходных концах вала двигателя и штока прижима закреплены ролики с насечкой. При включении электродвигателя зажатый между роликами пруток подается в зону сварки.
Шаговое перемещение сетки в процессе сварки осуществляется специальной кареткой, движущейся по двум направляющим и захватывающей сетку за поперечные стержни тягами с крючками. Перемещение каретки производится двумя пневмоцилиндрами. Величина хода каретки, а следовательно, и шага поперечных прутков регулируется установкой в соответствующее положение гаек.
Пневматическая система машины предназначена для питания сжатым воздухом всех приводов и состоит из сетевого распределителя, коллекторов, пневматических клапанов, регуляторов давления с манометрами, лубрикаторов и дросселирующих клапанов.
Система охлаждения выполнена по обычной схеме. Игнитронные контакторы, находящиеся в шкафу управления, охлаждаются независимо от машины и благодаря наличию гидравлического реле предохранены от перегрева при включении машины без подачи охлаждающей воды.
Электрооборудование машины размещено на машине и в шкафах управления. Оно включает сварочные трансформаторы, электромагнитные контакторы, игнитронные контакторы, электронный регулятор времени, панель управления.
При изменении типа изготовляемой сетки и расстояния между продольными стержнями электроды машины переставляют в соответствующее положение. Это достигается передвижением пневмоцилиндров привода давления с верхней контактной частью и колодок с нижней контактной частью вдоль верхней и нижней балок станины машины.
В машинах МТМС-10Х35 и АТМС-14Х75-10 подачу поперечных проволок осуществляют из бункеров, расположенных в пределах габаритов машины, поэтому ширина этих машин меньше ширины машин АТМС-14Х Х75-7 и 9.
Многоточечные сварочные машины используют для оснащения автоматизированных сварочных линий.
В состав линий входят комплект бухтодержателей, устройство для правки продольных проволок, стыкосва-рочная машина, многоэлектродная сварочная машина, гильотинные ножницы и пакетировщик сеток.
Имеется несколько типов автоматизированных сварочных линий.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика многоточечных сварочных машин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы