Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Техническое обслуживание акб Камаз 4310

Читать далее:




Техническое обслуживание акб Камаз 4310

При ТО-1, но не реже одного раза в 15 дней, необходимо:
– проверить надежность крепления батареи в гнезде и плотность контакта наконечников проводов с рыводами батареи;
– проверить и при необходимости очистить батарею от пыли и грязи. Электролит, попавший на поверхность батареи, вытереть чистой ветошью, смоченной в растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды (10%-ный раствор);
– проверить и при необходимости прочистить вентиляционные отверстия (зимой не реже одного раза в месяц);
– проверить уровень электролита во всех аккумуляторах (электролит должен касаться нижнего торца тубуса заливной горловины) и при необходимости долить дистиллированную воду (зимой не реже одного раза в месяц).

При ТО-2, но не реже одного раза в три месяца летом и одного раза в месяц зимой проверить степень разряженности батареи по плотности электролита. Плотность электролита при различных степенях заряженности АКБ зависит от климатических зон х эксплуатации; выводы АКБ смазать смазкой Литол-24.

Рис. 61. Схема системы электроснабжения

Батареи, разряженные летом на 50, а зимой на 25% и более, подлежат отправке для зарядки на зарядную станцию.

При СТО проверить:
– зарядный режим, при этом проверить правильность работы регулятора напряжения (РН) непосредственно на автомобиле. При отклонении значения регулируемого напряжения от пределов, оговоренных в инструкции по эксплуатации автомобиля (27…29,2 В), РН должен быть снят с машины и отправлен в мастерскую для регулировки или ремонта;
– состояние АКБ по напряжению элементов под нагрузкой, при необходимости снять батареи для подзарядки или ремонта.

Батарея считается непригодной к эксплуатации и подлежит списанию, если при контрольном разряде отдает менее 50% номинальной емкости.

Гарантийный срок хранения АКБ в сухом виде (не залитых электролитом) 5 лет. По истечении этого срока АКБ обязательно должна быть приведена в рабочее состояние. Гарантийный срок заряженных АКБ — 1,5 года.

Минимальный амортизационный срок службы автомобильных АКБ равен 5 годам, а для батарей, интенсивно эксплуатируемых,— 75 тыс. км пробега автомобилей. Амортизационные сроки службы батарей исчисляются с момента приведения их в рабочее состояние.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание акб Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства