Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель ЯМЗ-240Б

Публикация:
   Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ-240Б

Читать далее:




Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ-240Б

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, обеспечивающим содержание двигателя в постоянной технической исправности. Правильное и своевременное проведение технического обслуживания предупреждает повышенные износы, поломки и обеспечивает бесперебойную длительную работу двигателя.

Техническое обслуживание по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
— Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) выполняется один раз в смену по окончании работы.
— Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) производится через каждые 60 моточасов работы двигателя.
— Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) производится через каждые 240 моточасов работы двигателя.
— Техническое обслуживание № 3 (ТО-3) производится через каждые 960 моточасов работы двигателя.
— Сезонное техническое обслуживание (СТО) производится при переходе к зимней или летней эксплуатации.

Проведение операций периодического технического обслуживания обязательно.

Ежесменное техническое обслуживание

1. Проверьте работу двигателя на слухи по показаниям контрольно-измерительных приборов.
2. Проверьте состояние двигателя наружным осмотром.
3. Проверьте уровень масла в поддоне двигателя, топливном насосе и регуляторе.
4. В зимнее время слейте из топливных фильтров грубой и тонкой очистки по 0,1 л топлива.

Техническое обслуживание № 1

1. Слейте из топливных фильтров грубой и тонкой очистки по 0,1 л топлива, после чего пустите двигатель на 3—4 минуты для удаления воздушных пробок.
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных ремней.
3. Промойте фильтр центробежной очистки масла.
4. Проверьте подтяжку внешних резьбовых соединений, обратив внимание на затяжку гаек крепления выпускных коллекторов, крепления генератора, топливного насоса высокого давления, гидромуфты и других агрегатов.
5. Произведите пуск двигателя и проверьте его работу при разных оборотах. Прослушайте двигатель, отмечая разницу в шуме отдельных цилиндров. При неравномерной работе цилиндров устраните неисправность.
6. Проверьте показания всех приборов при прогретом двигателе.

Техническое обслуживание № 2

1. Выполните все операции технического обслуживания № 1.
2. Замените масло в системе смазки.
3. Замените фильтрующие элементы масляного фильтра. При свечении сигнализатора на прогретом двигателе замените элементы ранее указанного срока.
4. Замените элементы фильтра грубой очистки топлива с промывкой корпусов фильтра.

Дополнительно через одно ТО-2:

5. Замените элементы топливного фильтра тонкой очистки с промывкой корпусов фильтра.
6. Подтяните гайки крепления головок цилиндров.
7. Отрегулируйте тепловые зазоры в клапанном механизме.
8. Снимите форсунки с двигателя и проведите их техническое обслуживание.
9. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте угол опережения впрыска топлива.

Техническое обслуживание № 3

1. Выполните все операции технического обслуживания № 2.
2 Снимите для проверки топливный насос высокого давления; в случае необходимости подрегулируйте его. На новом двигателе, на который распространяется гарантия завода-изготовителя, первую проверку и подрегулировку топливного насоса производите по окончании гарантийного срока.
3. Через 1500 часов работы двигателя проведите техническое обслуживание стартера.
4. Проверьте работу аварийного останова. Время до полной остановки двигателя должно быть не более 8 секунд при давлении воздуха в пневмосистеме трактора не менее 2,5 кгс/см2.
5. После 5000 часов работы снимите генератор с двигателя и проведите его техническое обслуживание.

Сезонное техническое обслуживание

1. Осенью и весной замените масло и топливо на соответствующие наступившему сезону.
2. При необходимости (но не реже, чем через каждые 2000 часов работы двигателя) снимите головки цилиндров и клапаны и очистите их от нагара, если нужно — притрите клапаны.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ-240Б"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства