От своевременного обслуживания ЭФУ и подогревателя зависит их устойчивая работа, а следовательно, и надежный пуск двигателя. При сезонном техническом обслуживании закрепить насосный агрегат, теплообменник, трубки, выпускную трубу предпускового подогревателя.
Дополнительно осенью:
– промыть каналы и фильтры электромагнитного клапана, крана топливного бачка подогревателя, его форсунку;
– очистить электроды свечей предпускового подогревателя и ЭФУ, камеру сгорания и газоход теплообменника подогревателя;
– слить летнее топливо из топливных трубок ЭФУ; проверить действие ЭФУ и предпускового подогревателя, устранить неисправности.
Работу ЭФУ проверять при исправных и заряженных аккумуляторных батареях в следующем порядке:
– проверить исправность контрольной лампы ЭФУ на щитке приборов в кабине (нажатием кнопки контроля);
– включить ЭФУ и проверить исправность свечей по отклонению стрелки амперметра. Разрядный ток, соответствующий 30 А, свидетельствует об исправном состоянии нагревателей свечей. Одновременно определить время от момента включения;
– ЭФУ до загорания контрольной лампы. Для первого включения ЭФУ оно должно составлять при положительной температуре воздуха 50…70 с, а при отрицательной — 70… 110 с.
Примечание. При повторном включении ЭФУ время загорания контрольной лампы сокращается, поэтому для получения достоверного значения необходимо дать остыть термореле до температуры окружающего воздуха;
– проверить наличие факела во впускных коллекторах.
Для проверки факела:
– вывернуть свечи из коллектора, подсоединить к ним топливопроводы и электропровода;
– обеспечить надежное соединение корпусов свечей с «массой» и убедиться, что вывод изолирован от «массы»; – включить ЭФУ и стартером прокрутить коленчатый вал. Если нет пламени, заменить неисправную свечу.
Нормальная работа предпускового подогревателя определяется по равномерному гулу в котле и выходу отработавших газов без дыма и открытого пламени. При необходимости отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса, для чего:
-отвернуть колпачковую гайку на топливном насосе; ослабить контргайку регулировочного винта; поворачивая регулировочный винт вправо (подача топлива увеличивается) или влево (подача топлива уменьшается), отрегулировать режим работы подогревателя.
После регулировки застопорить регулировочный винт контргайкой и навернуть колпачковую гайку.
Для обеспечения нормальной работы подогревателя регулировать подачу топлива при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание эфу и предпускового подогревателя"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы