Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Камаз Урал

Публикация:
   Техническое обслуживание коробок передач и их приводов управления

Читать далее:




Техническое обслуживание коробок передач и их приводов управления

Техническое обслуживание коробок передач включает проверку и подтяжку креплений картера и крышки картера коробки, проверку состояния соединений, креплений и, если необходимо, регулировку и смазку приводов переключения передач, проверку герметичности пневматического привода, проверку и поддержание нужного уровня масла в картере, периодическую смену масла, а также устранение обнаруженных при эксплуатации неисправностей.

Для проверки уровня масла надо вывернуть пробку с указателем. При проверке указатель следует вставить в отверстие до упора торца пробки в картер. Масло из картера коробки автомобиля КамАЗ-5320 надо сливать через три отверстия, два из которых расположены в нижней части картера основной коробки, а третье — в нижней части картера делителя. Из картера коробки автомобиля Урал-4320 слив осуществляется через два отверстия.

При смене масла следует промывать картеры коробки жидким минеральным маслом, очищать магнитные пробки от металлических частиц и заправлять масло до верхней метки на щупе. Уровень масла замеряют через 3…5 мин после его заливки.

В картер коробки автомобиля КамАЗ-5320 заправляют 12 л масла, а автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310 — 8,5 л масла.

Рекомендуется заправлять масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К, в качестве заменителя можно использовать масло ТС-14,5 с присадкой ДФ-11.

Особенностью технического обслуживания пневматического привода переключения передач в делителе является проверка герметичности элементов системы. Место утечки воздуха определяют на слух или при необходимости промазывают возможные места утечки мыльной водой. Обнаруженную утечку устраняют подтягиванием соединений или заменой уплотнительных шайб.

При обслуживании пневматического привода переключения передач в делителе на специальном стенде проверяется редукционный клапан. Давление на выходе воздуха из клапана должно быть в пределах 400…440кПа (4.,..4,4 кгс/см2). Регулировка проводится при помощи установленных под гайкой регулировочных прокладок. После регулировки клапан пломбируют.

При обслуживании пневматической системы целесообразно периодически снимать клапан включения делителя передач, силовой цилиндр с воздухораспределительным устройством и кран управления, разбирать их, промывать и перед сборкой смазывать рабочие поверхности тонким слоем консистентной смазки 158 (ТУ 38-101320—72).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание коробок передач и их приводов управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства