Разработка и внедрение сетевых графиков при техническом обслуживании погрузочно-разгрузочных машин позволяет добиться оптимальной продолжительности обслуживания. По сетевым графикам ведется предварительная заготовка необходимых материалов, запасных частей, устанавливаются сроки их доставки, подготавливаются инструмент и приспособления. Ниже, на рис. 110 приведены соответственно сетевые графики ТО-1 и ТО-2 козловых кранов грузоподъемностью 5 Т. Эти сетевые графики разработаны на Жме-ринской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ.
Применение сетевых графиков дало возможность сократить продолжительность ТО-1 против нормы, установленной МПС, на 2 ч.
Рис. 110. Сетевой график ТО-1 козлового крапа грузоподъемностью
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы