При контрольных осмотрах: проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить; проверить, нет ли подтеканий масла; осмотреть показания контрольных приборов системы смазки.
При ЕЮ: очистить приборы от пыли и грязи; проверить крепление всех приборов и при необходимости подтянуть крепления; при работе в условиях сильной загрязненности очистить от грязи сапун; после каждого преодоления брода проверить состояние масла в картере двигателя, приоткрывая сливную пробку; если в масле будет обнаружена вода, надо при первой возможности, но не позднее чем в тот же день, сменить масло.
При ТО-1: при работе в условиях большой запыленности сменить масло в картере двигателя.
При ТО-2: очистить и промыть в керосине клапан вентиляции картера (ЗИЛ-131, ЗИЛ-375); удалить отложения грязи в корпусе центробежного масляного фильтра и промыть его в керосине; сменить масло в картере двигателя.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание системы смазки двигателя автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы