При ТО-1 проверяют крепление стартера и проводов.
При ТО-2 проверяют состояние коллектора и щеток; в случае загрязнения — протереть их чистой ветошью, смоченной в бензине.
При сезонном обслуживании автомобиля необходимо снять стартер с двигателя, разобрать его, проверить состояние контактов тягового реле, коллектора и щеток (щетки высотой менее 6 мм заменить), смазать подшипники жидким маслом, продуть все детали сжатым воздухом, собрать стартер и отрегулировать его привод.
Регулировка привода стартера имеет целью согласовать момент включения шестерни с замыканием контактов тягового реле. При полностью втянутом якоре тягового реле зазор между шестерней и кольцом должен быть для стартера СТ230-А 3—5 мм, а для стартера СТ2 — 1,5—3,5 мм.
На стартере СТ230-А регулировка достигается поворотом эксцентриковой оси, а на стартере СТ2 — регулировочным винтом якоря.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание стартера автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы