Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Техническое обслуживание стояночной тормозной системы Камаз

Читать далее:




Техническое обслуживание стояночной тормозной системы Камаз

При ЕТО проверить действие стояночной тормозной системы и слить конденсат из баллонов.

При ТО-1 внешним осмотром проверить состояние шлангов и трубок, герметичность привода при включенной стояночной тормозной системе.

При ТО-2 проверить работоспособность стояночной тормозной системы манометром через контрольный вывод в следующем порядке:

установить рукоятку привода крана стояночного тормоза в фиксированное положение (горизонтальное). Давление в клапане контрольного вывода контура привода механизмов стояночного и запасного тормозов должно быть равным давлению в воздушном баллоне стояночного и запасного контура и находиться в пределах 620…750 кПа (6,2…7,5 кгс/см2), давление в соединительной головке типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводного привода (вывод N) — равным 0, в соединительной головке типа А (вывод Р) — в пределах 480…520 кПа (4,8…5,2 кгс/см2);

установить рукоятку привода крана стояночного тормоза в вертикальное (заднее) фиксированное положение. На блоке контрольных ламп тормозной системы должна загораться контрольная лампа стояночного тормоза в мигающем режиме, штоки тормозных камер механизмов промежуточного и заднего мостов должны выдвинуться; давление в клапане контрольного вывода и в соединительной головке типа А (вывод Р) должно упасть до 0, а в соединительной головке типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводного привода (вывод N) должно быть равным 620…750 кПа (6,2…7,5 кгс/см2).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание стояночной тормозной системы Камаз"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства