В геологоразведочных партиях и экспедициях получили распространение легкие быстроходные четырехтактные и двухтактные бензиновые двигатели, а также бескомпрессорные дизели. Последние имеют наибольшее распространение в разведочном бурении благодаря высокой экономичности, устойчивой работе, малой массе и надежности в эксплуатации.
В качестве приводных двигателей буровых станков, компрессоров и электростанций применяются следующие дизели: Д-35, который после модернизации дал целый ряд принципиально одинаковых двигателей Д-38, Д-38Б, Д-38М, Д-40А, Д-40К, Д-48Л. Дизель Д-54 также модернизирован.
В результате выпускаются двигатели Д-54А и Д-40Р. Дизель Д-54А в конструктивном отношении подобен дизелю Д-38М. Некоторую аналогию в конструкции можно провести между дизелем Д-54А и КДМ-46, явившимся предшественником двигателя КДМ-100.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Типы двигателей внутреннего сгорания и их характеристики"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы