Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Кабельные краны

Публикация:
   Токоподвод и освещение кабельного крана

Читать далее:




Токоподвод и освещение кабельного крана

Токоподвод к кабельным кранам осуществляют обычно гибкими кабелями от специальных пунктов, расположенных вдоль крановых путей на расстояниях 40—60 м один от другого. По мере передвижения крана одна из башен его последовательно подключается к этим пунктам при помощи гибких шланговых проводов или с помощью контактных лыж. Для питания второй башни крана и для связи между башнями используют вторую параллельную линию питательных пунктов, соединенную с первой линией подземным освинцованным бронированным кабелем.

Так как эта система токоподвода связана с большими капитальными затратами (земляные работы, высокая стоимость кабеля), то иногда применяют подвеску гибкого кабеля между башнями. Последняя система, однако, менее долговечна и связана с большими эксплуатационными расходами по ремонту и замене гибких кабельных подвесок. Реже для питания кабельных кранов применяют троллейный токоподвод, аналогичный применяемым для других типов кранов и перегружателей. В качестве материала для троллеев используют, как правило, стальные рельсы или уголки.

Внутри машинных помещений и по конструкции кабельных кранов наиболее рациональна прокладка проводов внутри стальных труб (для защиты).
Кабели, питающие кабельный кран, как и вся разводка к двигателям, должны быть рассчитаны на ток, допустимый по нагреву, и на потерю напряжения.
При частых пусках в пусковых условиях допустимая потеря напряжения не должна превышать A.U ^ 10%; в нормальных условиях — при двигателях, достигших полной скорости, потеря напряжения не должна быть больше Д£/^8%; лишь при редких пусках в пусковых условиях допускается потеря напряжения не свыше 15%.

Освещение кабельных кранов. Для машинных помещений кранов и кабин операторов требуется освещенность порядка 25— 30 лк. При светлой окраске этих помещений и при обычно употребляемой осветительной арматуре требуется мощность осветительных точек 10—15 вт на 1 м2. Установка осветительных точек мощностью каждая свыше 200 вт в машинных помещениях и кабинах операторов, как правило, нерациональна, так как высота этих помещений невелика. В небольшой кабине оператора кабельного крана обычно требуется установка осветительной точки мощностью 100 вт.

Для освещения пространств, обслуживаемых кабельными кранами, рационально пользоваться прожекторами, устанавливаемыми на крановых башнях. При этом прожекторы должны располагаться так, чтобы слепящее действие их не мешало нормальной работе обслуживающего персонала.

При подвеске ламп над рабочими пространствами, обслуживаемыми кабельными кранами, должны исходить из того, что для освещения проезда шириной 8 м лампами мощностью 100 вт расстояние между ними при освещенности 0,2 лк должно быть равным примерно 30 м.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Кабельные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Токоподвод и освещение кабельного крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства