Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Тормозные механизмы передних колес автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Тормозные механизмы передних колес автомобиля «Москвич»

Эти механизмы дисковые открытые с подвижной скобой, с двумя параллельно расположенными рабочими цилиндрами, присоединенными к разным контурам гидравлического привода. Неподвижный чугунный суппорт прикреплен двумя болтами с пружинными шайбами к фланцу стойки переднего колеса. Подвижная скоба дискового тормоза состоит из стальной соединительной рамы и алюминиевого корпуса цилиндров. В корпусе цилиндров выполнены два рядом расположенных рабочих цилиндра: большой диаметром 42,85+ >05 мм и малый диаметром 33,96+0’05 мм. Их оси параллельны друг другу. В полость каждого цилиндра вставлен стальной хромированный поршень (в большой) и (в малый) соответствующего диаметра. Для предотвращения попадания грязи в полости цилиндров на шейки поршней и торца цилиндров надеты резиновые грязезащитные чехлы (большого) и (малого). В выполненных на внутренних поверхностях цилиндров проточках, имеющих коническую поверхность дна, установлены резиновые уплот-нительные кольца прямоугольного сечения (большого) и (малого) цилиндров.

Рис. 1. Дисковый тормозной механизм переднего колеса:
1 — большой поршень колесного цилиндра переднего тормоза; 2 — защитный колпак большого поршня переднего тормоза; 3 — уилотнительное кольцо большого цилиндра; 4 — уплотнительное кольцо малого цилиндра; 5 —защитный колпак малого поршня переднего тормоза; 6 — малый поршень колесного цилиндра переднего тормоза; 7 — подшипник переднего колеса; 8 — стопорное кольцо подшипника; 9 — стойка; 10 — болт Мб X 12 с несъемной шайбой; 11 — щит переднего тормоза; 12 — диск переднего тормоза; 13 — ступица переднего колеса; 14 — фиксатор колеса; 15 — гибкий шланг к тормозам передних колес; 16 — уплотнительная шайба 0 10,3; 17 — защитный колпачок клапана выпуска воздуха; 18 — клапан выпуска воздуха малого цилиндра; 19 — клапан выпуска воздуха большого цилиндра; 20 — фиксатор; 21 — корпус цилиндров переднего дискового тормоза; 2-2 — суппорт переднего тормоза; 23 — болт М12 X 35,5 крепления скобы; 24 — пружинная шайба 12; 25 — прижимная пружина; 26 — колодка тормоза с фрикционной накладкой; 27 — соединительная рама переднего тормоза; 28 — фиксирующий палец

На боковых наружных поверхностях корпуса цилиндров выполнены два продольных паза, служащие для соединения его с рамой. В раму вставлен собранный с поршнями, кольцами и чехлами корпус цилиндров. Рама установлена на суппорте и может перемещаться в направлении, перпендикулярном рабочим поверхностям диска. Фасонная пружина, закрепленная концами на бобышках суппорта, постоянно прижимает раму к опорным поверхностям суппорта. Колодки тормоза, изготовленные из фрикционного термостойкого материала, сформованного на стальных опорных пластинах, зафиксированы в суппорте от радиального перемещения двумя пальцами, удерживаемыми от выхода из суппорта проволочным пружинным фиксатором. В корпус цилиндров ввернуты два отдельных для каждого цилиндра гибких шланга с уплотнительными шайбами, а также два самостоятельных для каждого цилиндра клапана выпуска из них воздуха с резиновыми защитными колпачками — из малого цилиндра и — из большого цилиндра.

Диск тормоза прикреплен к ступице переднего колеса теми же четырьмя болтами, которыми крепится колесо, и вращается с колесом на подшипнике. Ввернутые в ступицу фиксаторы позволяют правильно установить колесо при его монтаже на автомобиль и служат, кроме того, для фиксации диска тормоза в собранном со ступицей положении при снятом колесе. От непосредственного попадания грязи при движении автомобиля диск тормоза защищен щитом, прикрепленным к фланцу стойки тремя болтами с резьбой М6. Работа дискового тормоза переднего колеса осуществляется следующим образом. При нажатии на тормозную педаль поршни под действием создавшегося при этом в системе давления жидкости перемещаются в цилиндрах, прижимая соприкасающуюся с их торцами одну из колодок к диску. При дальнейшем нарастании давления перемещается вся подвижная скоба, состоящая из корпуса цилиндров и рамы, прижимая к диску вторую колодку. Эта колодка вместе с прижатой несколько ранее первой колодкой осуществляет энергичное затормаживание диска и скрепленного с ним колеса автомобиля. При отпускании педали и, следовательно, при снижении в системе давления до атмосферного поршни и под действием упругих свойств резиновых уплотнительных колец возвращаются в исходное положение, отходя от колодки, которую они прижимали, освобождая при этом от усилия и подвижную скобу со второй колодкой. В результате этого под воздействием торцевого биения диска обе колодки отходят от него, образуя зазор между своими рабочими поверхностями и поверхностью диска. По мере износа колодок поршни передвигаются относительно своих уплотнительных колец, а величина отхода поршней при оттормаживании под действием упругости резиновых колец сохраняется неизменной, что позволяет поддерживать постоянный минимальный зазор между колодками и диском в течение всего времени службы колодок. Имеющееся иногда касание колодок о диск не приводит к его нагреванию и не влияет на долговечность колодок.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тормозные механизмы передних колес автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства