Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Антикоррозионные работы

Публикация:
   Требования к аппаратам, трубам и соединительным частям трубопроводов

Читать далее:




Требования к аппаратам, трубам и соединительным частям трубопроводов

Аппараты, работающие под давлением или вакуумом, а также оборудование, предназначенное для использования н качестве пароприемников при вулканизации резиновых обкладок, перед гуммированием необходимо испытать давлением, предусмотренным техническим паспортом.

Во избежание порезов резинового покрытия в местах сопряжения корпуса аппарата с фланцами, патрубками, люками и другими деталями все углы в аппарате должны иметь плавные переходы с радиусом закругления не менее 5 мм.

Быстровращающиеся детали оборудования (корзины Центрифуг, крыльчатки вентиляторов) должны быть отбалансированы на заводе, изготовляющем оборудование, до обкладки их резиной, так как после гуммирования изделий выполнение этой операции осложняется.

Если в аппаратах есть соединительные патрубки и штуцера для крепления термометров и водомерных стекол, а также переливные трубки, опускаемые в жидкость, и другие выступающие детали, то длина их должна быть минимальной.

Внутри аппаратов, предназначенных для гуммирования, не должно оставаться приваренных монтажных приспособлений (скоб, уголков), а также выступающих деталей. Приспособления должны быть срезаны, а места их приварки зачищены.

Поверхность аппарата, предназначенная для гуммирования, не должна иметь язв, раковин, окалины, трещин, неровностей, а также загрязнений или защитного покрытия (жировых смазок, лаков). Дефектные места следует заварить, а затем отшлифовать или зачистить. Нельзя исправлять неровности в металле лакокрасочными шпатлевками.

При приемке и подготовке аппаратов под гуммирование особое внимание уделяют соединениям отдельных элементов и частей аппарата. Как правило, стальные аппараты должны быть сварены встык равномерными сплошными беспористыми швами, которые по всей длине должны быть отшлифованы или зачищены до полного удаления шлакового слоя, наплывов и т. д. Все сварные швы должны иметь внутренний подварочный шов 4 со стороны – металла, подлежащего гуммированию (рис. 69, а). Если это требование будет нарушено, то между резиновым покрытием и металлом в этих местах образуются наполненные воздухом зазо ры 5, которые при тепловой обработке будут расширяться и отрывать резину от металла.

Если аппарат сварен внахлестку, нахлесточный шов со стороны, предназначенной под обкладку резиной, должен иметь плавные переходы (закругления). В отдельных случаях, как исключение, допускается гуммирование аппаратов с заклепочными швами. В этом случае потайные головки заклепок должны быть тщательно за-чеканены. Отдельные части гуммируемых аппаратов могут также соединяться болтами, однако все крепления должны быть вынесены наружу, так как резьба гаек и болтов резиной не обкладывается. Перед гуммированием все (сварные и заклепочные) швы нужно испытать на плотность.

Рис. 1. Сварные швы:
а — правильной конструкции, б — неправильной конструкции; 1 — металл, 2 — резиновая обкладка, 3 — сварной шов, 4 — подварочный шов, 5 —зазор, наполненный воздухом

Рис. 2. Конструкция тройника

Длина труб, предназначенных под гуммирование, не должна превышать 2 м и лишь в отдельных случаях, как исключение, можно гуммировать трубы большей длины (3—4 м). Чтобы в трубу можно было вставить резиновый викель-вкладыш, внутренний диаметр трубы должен быть не менее 37 мм. Меньший диаметр может быть только у отрезков труб незначительной длины.

Соединять гуммируемые трубы и фасонные части можно только с помощью фланцев, поэтому к отрезкам труб, предназначенным под обкладку резиной, фланцы должны быть приварены заранее. Внутренние края труб в местах приварки фланцев должны быть закруглены и хорошо зачищены

При монтаже трубопроводов используют различные фасонные детали: тройники, крестовины, отводы и другие соединительные части. К этим деталям трубопроводов предъявляют следующие требования. Угол изгиба отводов должен быть не менее 90°, при этом допускается только один изгиб.

Рис. 3. Конструкция колена трубопровода

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Антикоррозионные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Требования к аппаратам, трубам и соединительным частям трубопроводов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства