Накипь удаляют таким образом. Запускают дизель и дают ему поработать на средних оборотах 5—10 мин, затем его останавливают и оставляют раствор в системе на 10—20 ч. Вслед за этим снова включают дизель и после прогрева удаляют раствор из системы охлаждения. Всю систему промывают чистой водой в объеме, равном двух-трехкратной емкости системы охлаждения. Этим способом накипь удаляют только летом.
Фильтры грубой очистки промывают через каждые 50—60 ч работы. Через 250 ч у дизелей Д-108-1 и Д-180 и через 100—130 ч у дизелей остальных марок, приведенных в данном справочнике, заменяют фильтрующие элементы тонкой очистки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Удаление накипи, промывка картеров дизелей и фильтров"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы