Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Уход за топливными баками, фильтрами и подкачивающими помпами

Читать далее:




Уход за топливными баками, фильтрами и подкачивающими помпами

При заправке баков необходимо следить за тем, чтобы в них не попали вода и загрязняющие топливо частицы. Перед заправкой нужно очистить крышку и горловину бака от пыли, промыть фильтр горловины бака и прочистить отверстие в крышке для прохода воздуха. Во время работы не следует допускать полного израсходования топлива из бака, 10—12% топлива от полной емкости должно оставаться в баке.

При проведении периодических технических уходов за тракторами и автомобилями, в соответствии с заводскими указаниями, нужно слить отстой из фильтров и баков, промыть сетчатые фильтры горловин баков, набивку их крышек и фильтры грубой очистки топлива.

У тракторов и автомобилей топливные баки периодически снимают и тщательно промывают.

Уход за фильтрами ФГ-1 проводится следующим образом. Отвернув болты, крепящие стакан, снимают его и отсоединяют фильтрующий элемент. Все детали промывают в дизельном топливе и собирают фильтр в последовательности, обратной разборке.

По мере засорения элементов фильтра тонкой очистки топлива их пропускная способность уменьшается. Это вызывает уменьшение подачи топлива в дизель и падение его мощности.

Фильтрующие элементы тонкой очистки топлива из хлопчатобумажной пряжи следует заменять через 960 мото-часов, а бумажные — через 1500 мото-часов. При наличии манометра фильтрующие элементы заменяют, если давление топлива понижается до 0,6 кГ/см2 и стрелка указателя перемещается в нерабочую (первую красную) зону.

Фильтрующие элементы, имеющие два слоя фильтровальной бумаги, могут быть использованы вторично после снятия наружных засоренных слоев пряжи и первого слоя фильтровальной бумаги.

Иногда в крышке корпуса фильтра тонкой очистки обнаруживаются частицы грязи. Это происходит потому, что топливо попадает в крышку, минуя фильтрующие элементы. Подобный недостаток в работе фильтра может явиться следствием того, что фильтрующие элементы при установке перекошены, или стержни их упираются в крышку, или пружины недостаточно упруги. При сборке фильтра нужно следить за тем, чтобы фильтрующие элементы были параллельны между собой, чтобы они и крышка плотно прилегали к плите.

Фильтр 2ТФ промывают через каждые 240 ч работы при максимальных холостых оборотах дизеля. Если стержень трехходового крана поворачивают на 90° против часовой стрелки и отворачивают на несколько оборотов пробку правой секции, то промывают правую секцию. При этом часть топлива проходит через штору в обратном направлении и через отверстие в пробке вытекает со смытой грязью наружу. В это время левая секция продолжает очищать топливо для дизеля. Промывку производят до появления чистого топлива. Завернув пробку правой секции и отвернув ее в левой секции, поворачивают стержень крана на 180° по часовой стрелке и промывают левую секцию. Затем стержень крана переводят в рабочее положение (на 90° против часовой стрелки).

Уменьшение или полное прекращение подачи топлива диафрагменным насосом может быть вызвано подсосом воздуха в соединениях, разрывом диафрагмы, поломкой пружины диафрагмы и неплотным закрытием клапанов. Подсос воздуха устраняют ликвидацией неплотностей в соединениях. Разорванную диафрагму и поломанную пружину, заменяют. При неплотном закрытии клапанов нужно разобрать насос; клапаны, их гнезда и пружины очистить и промыть в бензине.

Неисправная работа подкачивающих помп может произойти при попадании механических примесей под клапаны и при снижении жесткости пружин. Первая неисправность устраняется промывкой деталей помпы в дизельном топливе, а вторая — заменой пружин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за топливными баками, фильтрами и подкачивающими помпами"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства