Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Усилители тормозного привода

Читать далее:




Усилители тормозного привода

Для облегчения торможения автомобиля, оборудованного гидравлическим тормозным приводом, применяют усилители. Усилители бывают вакуумные, гидровакуумные, пневматические, пнев-могидравлическиё и электрические.

На автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и других устанавливают гидровакуумный усилитель, в котором разрежение во впускном трубопроводе двигателя используется для создания дополнительного давления жидкости в гидравлическом приводе тормозов.

Вакуумный усилитель, включенный в гидравлический привод, состоит из вакуумной камеры (рис. 148), вспомогательного гидравлического цилиндра, распределительного крана, запорного клапана и магистрали. Полость Л вакуумной камеры всегда соединена с впускным трубопроводом через трубки. Полость Б камеры при включенном тормозе также соединена с впускным трубопроводом и с полостью В распределительного крана и через трубку через открытый вакуумный клапан и трубку. В этом случае под действием пружины диафрагма камеры прогибается влево, шток и поршень вспомогательного цилиндра находятся в крайнем левом положении, атмосферный клапан распределительного крана закрыт.

При торможении жидкость вытесняется из главного цилиндра по трубке во вспомогательный цилиндр и по трубке – в полость Д распределительного крана.Отжав шариковый клапан, жидкость по трубке проходит к тормозным цилиндрам тягача и полуприцепа, а по трубке — в полость Г крана. В полостях Д и Г установлены большой и малый толкатели, изготовленные заодно со штоком; к штоку прикреплено коромысло. Так как давление в полостях Д и Г одинаковое, а площадь толкателя больше, чем толкателя, шток с коромыслом перемещается вправо, коромысло вначале закрывает вакуумный клапан, нагруженный слабой пружиной, затем освобождает атмосферный клапан и воздух через фильтр, полость и трубк попадает в полость вакуумной камеры. Давлением воздуха диафрагма прогибается вправо, шток толкает поршень и создает дополнительное давление жидкости в магистрали тормозов. Одновременно повышается давление в полости Г крана и при определенном его Значении сила, действующая на толкатели, уравновешивается, перемещая шток толкателей влево до закрытия атмосферного клапана. При этом диафрагма останавливается и усиливающее действие вспомогательного цилиндра прекращается, пока не будет увеличено давление на педаль. При отпускании педали тормоза диафрагма, шток и поршень возвращаются в исходное положение и жидкость из тормозных камер колес возвращается во вспомогательный и главный гидравлические цилиндры.

Рис. 148 Схема вакуумного усилителя, включенного в гидравлический привод тормозов

При выходе из строя гидравлического усилителя или выключенном двигателе тормозная система будет действовать, но при этом потребуется большее усилие при нажатии на педаль и увеличится тормозной путь автомобиля.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Усилители тормозного привода"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства