Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Условия обеспечения сохранности грузов при их транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах

Читать далее:




Условия обеспечения сохранности грузов при их транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах

Сохранность грузов при транспортировке обеспечивается правильным выбором подвижного состава.

Порошкообразные строительные грузы следует перевозить в специализированных средствах, предохраняющих их от попадания атмосферных осадков.

Штучные грузы размещают на платформе подвижного состава равномерно по всей ее площади. Более тяжелые грузы располагают в передней части автомобильного кузова, а также в нижней части упаковочного места. Их укладывают на платформе таким образом, чтобы предотвратить смещение во время движения подвижного состава. При укладке в два яруса и возвышении над бортами верхняя часть груза должна быть укреплена.

Требования к погрузке определяются видом используемого подвижного состава.

При погрузке на открытый железнодорожный подвижной состав и закреплении в нем грузов согласно «Техническим условиям погрузки и крепления грузов» на общей сети СССР и подъездных путях железной дороги колеи 1520 (1524 мм) промышленных предприятий габарит погрузки установлен МПС СССР.

Габаритом погрузки называют максимальное очертание, находящееся в перпендикулярной продольной оси пути плоскости, из которого не должны выходить наружу грузы (в том числе элементы крепления) при расположении вагонов на прямом горизонтальном пути с совмещением их продольных осей в одной вертикальной плоскости. Габарит погрузки всегда меньше габарита подвижного состава.

Габарит погрузки устанавливается в соответствии с ГОСТ 9238—83, в котором регламентированы габариты приближения строений и подвижного состава колеи 1520 (1524 мм), а также с ГОСТ 9720—76 (для железных дорог с колеей 750 мм).

При производстве погрузочно-рагрузочных работ необходимо следить за тем, чтобы рабочие органы машин в точках соприкосновения с грузом не изменяли его физико-механических свойств и геометрической формы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Условия обеспечения сохранности грузов при их транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства