Зеркало заднего вида не удерживается в заданном положении (при движении автомобиля) вследствие недостаточного нажатия пластинчатых пружин на верхнюю или нижнюю шаровые опоры. В этом случае необходимо снять зеркало, отвернув три винта крепления его к панели ветрового окна, после чего подтянуть винты крепления пластинчатой пружины верхней шаровой опоры. Во втором случае затянуть винты крепления пластинчатой пружины нижней шаровой опоры как в первом, так и во втором случае, если подтяжкой винтов крепления пружин не удается обеспечить надежную фиксацию зеркала, то допускается установка между пружиной и опорой сферической шайбы (радиус сферы 8 мм, толщина не более 0,7 мм).
Рис. 1. Зеркало заднего вида Рис. 202. Противосолнечный козырек:
1 — козырек; 2 — каркас; 3 — стержень; 4 — головка; 5 — кронштейн; 6 — пружина; 7 — гайка
Рис. 2. Шарнир спинки переднего сиденья
Зеркало плохо фиксируется в положении «день-ночь», что в первую очередь указывает либо на излом фиксирующего выступа переключателя, либо На поломку пружин. Для устранения отмеченных дефектов зеркало разобрать, для чего отогнуть четыре язычка на раме, заходящих в пазы корпуса, снять рамку, острожно вынуть экран и зеркало. После замены дефектных деталей (переключатель, пружины переключателя или пружины зеркала) собрать зеркало, проверить работу переключателя и после этого завести язычки на рамке в пазы на корпусе зеркала.
Противосолнечный козырек не удерживается в выбранном положении вследствие ослабления гаек, регулирующих затяжку пружины, обеспечивающей необходимое трение между кронштейном козырька и головкой. Если головка вместе с козырьком не фиксируется относительно кронштейна, то необходимо снять козырек с кузова и при помощи гаек отрегулировать затяжку пружины.
Правильно отрегулированная затяжка пружины обеспечивает фиксацию козырька в любом положении.
Спинки передних сидений имеют неодинаковый наклон из-за поломки пружины фиксатора у спинки, имеющей больший угол наклона к вертикали. Реже причиной дефекта может быть заедание фиксатора в отверстиях обойм из-за недостатка смазки.
Для смены пружины фиксатора отвертывают стопорный винт и снимают ручку. При установке новой пружины нужно иметь в виду, что каждая пара фиксаторов данной спинки сиденья имеет пружины, различающиеся направлением навивки. Пружины с левой навивкой устанавливают на фиксаторы, хвостовики которых направлены влево (считая по ходу автомобиля). Соответственно пружины с правой навивкой устанавливают на фиксаторы, хвостовики которых направлены вправо. Правильно подобранная к фиксатору пружина наклоняет ручку вперед, т. е. в направлении движения автомобиля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устранение неисправностей арматуры кузова"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы