Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Устранение неисправностей в арматуре дверей Москвич-214

Читать далее:




Устранение неисправностей в арматуре дверей Москвич-214

Ниже приводятся приемы и способы устранения неисправностей арматуры дверей, могущих возникнуть в Процессе эксплуатации автомобиля.

Для замены оборванного троса стеклоподъемника надо снять механизм стеклоподъемника с двери в следующем порядке. Отъединит трос от кронштейна обоймы стекла, отвернув винт планки крепления троса. Ослабить болты, крепления кронштейна нижнего ролика к внутренней панели двери и вынуть крючок из отверстия в нижнем кронштейне, при помощи которого нижний ролик соединен с ним. Отвернуть три винта крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери и вынуть стеклоподъемник из внутренней полости двери.

Рис. 1. Задняя дверь (вид изнутри кузова)

Для стеклоподъемников дверей кузова применяют стальной трос диаметром 1,8 1о,‘м мм, состоящий из семи отдельных тросиков. Каждый из тросиков сплетен из семи проволок диаметром 0,2 мм. Заготовка троса для стеклоподъемника передней двери имеет длину 1754 ± 3 мм, для стеклоподъемника задней двери — 1548 ±3 мм.

Рис. 2. Опускное стекло двери в сборе, с обоймой:
А — положение обоймы для стекла левой двери; Б — положение обоймы для стекла правой двери

Рис. 3. Монтаж верхнего ролика стеклоподъемника с помощью ремонтной оси:
а — стандартная установка ролика; б — установка ролика на ремонтной оси; в — ремонтная ось и гайка

После отрезки заготовки троса нужной длины концы заготовки слегка опаивают оловянным припоем, что предохраняет их от расплетения и облегчает протягивание концов троса в отверстия барабана. Выступающие в углубления барабана концы троса а разводят и затем опаивают оловянным припоем. При этом оплавка концов троса не должна выступать за торцы барабана, так как иначе она будет задевать за корпус стеклоподъемника или за обойму опускного стекла.

При установке стеклоподъемника, после того как механизм его закреплен на внутренней панели двери, наматывают трос на барабан, следя за тем, чтобы он располагался в канавках без перехлестывания. Надевают трос на верхний, а затем, на нижний ролики. Для того чтобы надеть трос на нижний ролик, нужно вынуть ось ролика из вилки. Надетый на ролики и намотанный на барабан трос натягивают, опуская кронштейн в пределах прорезей для болтов, предусмотренных на внутренней панели двери. В требуемом положении кронштейн закрепляют.

При. присоединении троса с кронштейну обоймы опускного стекла нужно подобрать начальна угловое положение барабана таким образом, чтобы нижняя и верхняя ветви троса располагались по отношению к отверстиям в барабане, как показано на рис. 5. Несоблюдение этих требований приводит к надлому троса в заделке и обрыву его при последующей эксплуатации автомобиля.

При ослаблении крепления верхнего ролика стеклоподъемника в месте расклепки его оси необходимо изготовить ремонтную ось и специальную гайку, так как кронштейн оси крепления верхнего ролика несъемный, а место расположения ролика не допускает расклепки новой стандартной оси внутри двери.

Рис. 4. Установка нижнего ролика стеклоподъемника

Рис. 5. Крепление троса стеклоподъемника к барабану

Вибрация и стук дверей при движении автомобиля могут появиться по следующим причинам: ослабла навеска двери (затяжка винтов и болтов крепления петель дверей), ослабла затяжка винтов крепления защелок замков дверей, ослабла расклепка в соединении храповика с ротором замка, изношены зубья ротора или защелки, сухарь защелки замка двери заедает на оси или поломался.

Рис. 6. Привод замка двери:
1 — кулачок (на осн внутренней ручки); 2 — заклепка; 3 — пружина фиксатора: 4 — ролик фиксатора: 5 — тяга привода; 6 — шарнирный палец

Рис. 7. Ограничитель двери:
1 — ограничитель; 2 — винт; 3 — скоба, крепления ограничителя; 4 — стойка проема двери; 5 — дверь кузова

В первых двух случаях дефект может быть устранен подтяжкой винтов или болтов крепления петель, или защелок замков дверей. При этом необходимо обратить внимание на положение двери в проеме и на правильную регулировку положения защелки замка двери. Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, закрывается от несильного толчка рукой.

В случае если ослабла расклепка в месте соединения ротора замка с храповиком, необходимо восстановить прочность соединения.

Для того чтобы вынуть замок из внутренней полости двери, надо разъединить тягу привода замка с рычагом и отвернуть винты крепления корпуса замка к двери.

Рассверлить и распилить отверстие К, имеющееся в щеколде, как показано на рисунке. Места расклепки ротора и храповика при этом окажутся доступными для обработки (расклепки или сварки). Расклепать или приварить хвостовик ротора в месте соединения с храповиком. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. В случае если для восстановления соединения используется сварка, следует применять только электродуговую (шов точечный в четырех местах). При этом высота наплавленных точек над поверхностью храповика не более 2,5 мм.

При износе зубьев защелки замка ее заменяют новой. Для замены сухаря защелки нужно вынуть ось сухаря, сухарь и извлечь из него пружину. Ось лучше тоже заменить новой.

Рис. 8. Замок двери и защелка замка:

Если нет оси заводского изготовления, ее можно выполнить по чертежу, приведенному на рис. 8. Материалом служит прутковая малоуглеродистая сталь. После запрессовки ,ось необходимо раскернить. Она не должна иметь ощутимого люфта в теле защелки, а сухарь должен совершенно свободно (без заеданий) перемещаться по оси и возвращаться в исходное положение под действием усилия пружины.

В случае замены защелки замка двери новой или отремонтированной положение ее на кузове должно быть подрегулировано.

Внутренняя ручка привода замка двери не возвращается в исходное положение из-за поломки пружины фиксатора привода замка. Для смены пружины нужно разъединить тягу привода, с рычагом замка. Затем, отвернув винты крепления привода замка, вынуть привод через окно во внутренней панели двери. Для освобождения старой и установки новой пружины выбить заклепку.

Дверь в открытом положении не фиксируется из-за чрезмерного ослабления ограничителя либо из-за поломки его. Для замены ограничителя двери отвертывают винты скобы крепления ограничителя. Вставляют новый ограничитель через окно во внутренней панели двери, концы ограничителя вкладывают в канавки скобы и прикрепляют ее винтами к кузову.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устранение неисправностей в арматуре дверей Москвич-214"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства