При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками горючая смесь, поступающая в цилиндры, должна быть обогащенной. С этой целью дроссельную заслонку почти полностью прикрывают, а воздушную заслонку оставляют открытой. Двигатель в этом случае потребляет незначительное количество воздуха, который проходит через горловину диффузора с небольшой скоростью. У устья основного распылителя не создается необходимого разрежения, чтобы вызвать истечение топлива. Главное дозирующее устройство не работает.
При работе двигателя на холостом ходу топливо поступает через жиклер холостого хода, помещенный в колодце. Когда дроссельная заслонка прикрыта, под ней создается сильное разрежение, и воздух с большой скоростью проходит через узкие щели между краями дроссельной заслонки и патрубка. На выходе из канала холостого хода сделано два отверстия: отверстие, расположенное ниже дроссельной заслонки, и отверстие, находящееся выше нее. Около отверстия образуется разрежение, передающееся в канал холостого хода и колодец. К топливу, поступающему в канал из колодца, примешивается воздух, проходящий через жиклер. Образовавшаяся эмульсия (смесь топлива с мелкими пузырьками воздуха) из канала через отверстие выходит в пространство за дроссельной заслонкой, распыливается и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Через отверстие в канал и в пространство за дроссельной заслонкой дополнительно проходит воздух, что улучшает смесеобразование.
При небольшом открытии дроссельной заслонки она краем прикрывает отверстие, и обогащенная эмульсия выходит только из отверстия, без дополнительного подсоса воздуха через отверстие. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки в связи с переходом на малые нагрузки отверстия оказываются лежащими под заслонкой, и эмульсия поступает из обеих отверстий. Так осуществляется плавный переход с режима холостого хода двигателя на малые и средние нагрузки. В дальнейшем по мере открытия дроссельной заслонки система холостого хода постепенно выключается из работы.
Рис. 1. Схема системы холостого хода:
1 — колодец; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — канал холостого хода; 4 и 6 — эмульсионные отверстия холостого хода; 5 — регулировочный винт; 7 — дроссельная заслонка; 8 — распылитель; 9 — диффузор; 10 — воздушная заслонка; 11 — воздушный жиклер холостого хода
Регулировочным винтом можно изменять состав смеси. При отвертывании винта возрастает разрежение в канале и увеличивается выхоД эмульсии из отверстия — смесь обогащается. При завертывании винта смесь обедняется.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройство для холостого хода"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы