Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Устройство для подогрева горючей смеси

Читать далее:




Устройство для подогрева горючей смеси

Не все топливо поступает в цилиндры двигателя в мелкораспыленном и испаренном состоянии, часть его осаждается на стенках впускного трубопровода и в виде пленки движется по направлению к цилиндрам. Топливная пленка поступает в цилиндры неравномерно и нарушает состав горючей смеси. Это отрицательное явление может быть устранено несколькими способами.

В приемный патрубок впускного трубопровода вставляют направляющую втулку (двигатель М-21). Топливная пленка, стекающая по втулке, срывается при достижении ее конца и распыливается воздушным потоком. Качество смесеобразования улучшается, но топливная пленка на стенках впускного трубопровода остается. Впускной трубопровод двигателя М-21 имеет крутые повороты, переходящие во впускные патрубки, а продольные каналы — небольшие тупики. Это сделано для того, чтобы сорвать топливную пленку со стенок трубопровода и распылить, ее.

Наиболее эффективным способом, позволяющим успешно разрушать топливную пленку, является подогрев средней части впускного трубопровода отработавшими газами или горячей водой. В первом случае делается газовая камера подогрева (двигатель М-21), а во втором — водяная. Последняя соединяется с водяной рубашкой (двигатели ГАЭ-53А и ЗИЛ-130).

Чтобы излишний подогрев впускного трубопровода не вызывал при высокой температуре окружающего воздуха ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью и падения мощности двигателя, необходимо регулировать интенсивность подогрева. Регулировка может быть ручной или автоматической. При помощи заслонки можно изменять количество отработавших газов, проходящих через камеру подогрева впускного трубопровода. При пуске автомобильного двигателя в холодную погоду заслонка должна быть установлена в положение, соответствующее максимальному подогреву смеси.

Автоматическая регулировка интенсивности подогрева впускного трубопровода может осуществляться с помощью термостата (биметаллической спирали), управляющего заслонкой подогрева в зависимости от температуры отработавших газов.

Ось заслонки соединена с внутренним концом биметаллической спиральной пружины, а наружный конец ее закреплен штифтом на выпускном трубопроводе.

Биметаллическую пружину изготовляют из двух лент, имеющих различные коэффициенты линейного расширения и сваренных между собой. При нагревании наружная лента пружины сильнее расширяется, чем внутренняя, пружина ослабевает и дает возможность закрепленному на оси грузу открыть заслонку, вследствие чего подогрев впускного трубопровода уменьшается. При охлаждении пружина сжимается, заслонка закрывается и подогрев увеличивается. Таким образом, биметаллическая пружина поворачивает заслонку в выпускном трубопроводе, увеличивая или уменьшая степень подогрева трубопровода.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство для подогрева горючей смеси"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства