Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Камаз Урал

Публикация:
   Устройство рамы

Читать далее:




Устройство рамы

Рамы автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 несущие, лонжеронного типа, клепаные.

Рама автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 5.1 ,а) состоит из двух продольных балок-лонжеронов и семи поперечных балок, образующих жесткую несущую конструкцию. Лонжероны изготовлены из углеродистой стали и имеют переменный профиль. Передние концы лонжеронов скошены для более удобной компоновки подвески. На них установлены жесткие буксирные крюки. На передних концах лонжеронов болтами крепится буфер. Форма и положение поперечин определяются размещением и креплением механизмов автомобиля.

Рис. 5. 1. Рамы автомобилей:
а — КамАЗ-5320; б — Урал-4320; в — тягово-сцепное устройство; 1 — кронштейн крепления переднего буфера; 2 — кронштейн крепления водяного радиатора; 3, 5 — кронштейны крепления двигателя; 4, 17 — кронштейны крепления верхнего ушка амортизатора; 6 — кронштейн; 7, 13, 23 — лонжероны рамы; 8, 9, 10, 12, 14, 16, 19, 21 — поперечные балки; 11 — подкладка кронштейна задней подвески; 15 — задний кронштейн передней подвески; 18 — передний кронштейн передней подвески; 20 — задний буфер; 22 — поперечина сцепного прибора; 24 — буксирный крюк; 25 — передний буфер; 26 — пресс-масленка; 27 — упругий элемент: 28 — гайка крюка; 29 — защитный колпак; 30, 31 — регулировочные прокладки; 32 — корпус; 33 — направляющая втулка; 34 — крюк со стержнем; 35 — защелка крюка

В задней поперечине рамы, усиленной раскосами, установлено тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов, автомобилей и снижения возникающих при этом знакопеременных динамических нагрузок. Тягово-сцепное устройство состоит из корпуса, направляющей втулки, крюка со стержнем, резинового элемента и деталей крепления. Упругий элемент установлен на стержне крюка, закрепленного в корпусе гайкой.

Предварительная деформация упругого элемента обеспечивается подбором регулировочных прокладок. Буксирный крюк снабжен предохранительной защелкой. Смазка трущихся поверхностей стержня обеспечивается через масленки.

Аналогично устроена и рама автомобиля КамАЗ-4310, но на задней поперечине рамы устанавливаются два буфера.

Рама автомобиля Урал-4320 состоит из двух лонжеронов и шести поперечных балок. Первая, вторая, третья и четвертая поперечные балки круглого сечения. Передний и задний буфера и шестая поперечная балка съемные. В места крепления подвески баков установлены усилители лонжеронов. Тягово-сцепное устройство крепится в специальной поперечине. На переднем буфере закреплены болтами буксирные крюки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство рамы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства