Ведущий мост представляет собой двухопорную балку, образованную стыковкой пяти частей: главной передачи с дифференциалом, собранных в общем картере, и симметрично расположенных относительно картера двух кожухов и двух конечных передач. Передаточное число моста 17,5.
Мосты тракторов К-700А н К-701 унифицированы и взаимозаменяемы как при установке с трактора одной марки на трактор другой марки, так и с передней на заднюю полурамы трактора.
Мосты отличаются от установленных на тракторах К-700. Увеличена общая длина кожуха на 50 мм, увеличено расстояние между отверстиями на площадке кожуха со 162 до 177 мм и диаметр отверстий с 27 до 30 мм, увеличен диаметр трубчатой части кожуха со 175 до 180 мм, в верхней площадке кожуха просверлено отверстие диаметром 30 мм под штифт установочного кронштейна, на кожухе нет прилива, предназначенного для установки рессоры на тракторе К-700. Увеличен диаметр фланца главной передачи с 210 до 250 мм и просверлено дополнительно десять отверстий М12 для крепления барабана стояночного тормоза. На горловине картера главной передачи просверлено одиннадцать отверстий М12 для крепления кронштейнов стояночного тормоза. Изменена крышка главной передачи в связи с заменой самоподжимного уплотнения J1K БСК 120 х 146 = 12/14 уплотнением ЛК БСК 110 х 135 = 12/14.
Введены проставочные кронштейны, при помощи которых мосты устанавливают под углом 10° к раме трактора. В 1978 г. прекращено производство главной передачи трактора К-700 и в запасные части поставляют единый унифицированный картер главной передачи трактора К-700А.
Рис. 19. Гидротрансформатор трактора К-702 (продольный разрез):
1 и 31 — гидронасосы; 2 и 27 — стаканы; 3 — проставка; 4, 19 и 28 — шестерни; 5 — компенсирующее устройство; 6 — корпус; 7, 8, 9 и 10 — колеса;
11 — барабан; 12 — ведущий диск; 13 — амортизатор; 14 — палец; 15 — ведомый диск; 16, 18 и 23 — ступицы; 17 — зубчатая муфта; 20 — фланец; 21 и 25— валы; 22 — втулка; 24 и 26 — уплотнительные чугунные кольца; 29 — клапан подпитки; 30 — регулятор расхода.
Главная передача — коническая, одинарная. Зацепление ведущей (рис. 20) и ведомой конических шестерен по длине зуба регулируют прокладками, установленными между стаканом и картером главной передачи, а по высоте зуба — двумя круглыми гайками.
Дифференциал — механизм свободного хода, обеспечивающий вращение колес трактора с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте. Забегающее колесо автоматически отключается, и весь подводимый к мосту крутящий момент передается к отстающему колесу.
Конечная передача — планетарная, однорядная с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Для получения зазора 2…3 мм между торцами полуоси и шарикоподшипником размещают регулировочные прокладки. Крутящий момент от фланца главной передачи к установленному на водиле колесу трактора передается через конические шестерни, корпус дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты дифференциала к полуоси и затем к солнечной шестерне, сателлиту и водилу. В конечных передачах установлены колесные тормоза колодочного типа, сухие, с пневматическим приводом. При подаче воздуха в тормозную камеру поворачивается рычаг с разжимным кулаком, который раздвигает колодки и прижимает их к тормозному барабану. Прилегание колодок регулируют разворотом эксцентриковых осей.
На входном валу переднего ведущего моста установлен ленточный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза смонтирован на фланце входного вала, а кронштейны с оттяжными пружинами и винтами-упорами установлены на картере главной передачи. Зазор между барабаном и лентой регулируют изменением расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности — винтами-упорами или изменением положения кронштейнов относительно картера главной передачи. Зазор между лентой и барабаном должен быть достаточным, чтобы затягивать тормоза за 1,5…2 полных хода рычага стояночного тормоза, и должен быть не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии.
Рис. 20. Ведущий мост:
1 — контрольная пробка; 2 и 25 – регулировочные прокладки; 3 – солнечная шестерня; 4 и 22— крышки; 5, 12 — шарикоподшипники; 6 — сателлит; 7 — водило; 8 — венечная шестерня; 9 и 17 — роликоподшипники; 10 — ступица; 11 — тормозная колодка; 13 — левый разжимной кулак; 14 — суппорт колесного тормоза; 15 — труба; 16 — полуось; 18 — картер главной передачи; 19 стакан; 20 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 23 — фланец; 24 и 37 уплотнительные прокладки; 26 — двухрядный конический роликоподшипник; 27 — болт; 28 — стакан; 29 — вставка; 30 — гайки; 31 — стопорная планка; 32 — штифт; 33 — ведомая коническая шестерня; 34 — корпус дифференциала; 36 — кожух полуоси; 38 — тормозной барабан; 39 — ось тормозной колодки; 40 — пробка сливного отверстия.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ведущий мост тракторов Кировец"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы