Влагомаслоотделитель расположен в передней части рамы автомобиля (слева) с внутренней стороны лонжерона рамы. Нагнетаемый компрессором воздух проходит через фильтрующий элемент и обратный клапан и поступает в воздушные баллоны. Обратный клапан препятствует поступлению очищенного воздуха в полость влагомаслоотделителя.
При уходе за влагомаслоотделителем необходимо ежедневно после работы сливать влагу и масло из его корпуса, открыв краник, расположенный в нижней его части.
При ТО-2 влагомаслоотделитель снимается с автомобиля и разбирается; фильтрующий элемент и детали промываются в бензине и продуваются сжатым воздухом. При сборке влагомаслоотделителя следует обращать внимание на правильность установки крыльчатки (лопастями вверх). После сборки влагомаслоотделитель проверяется на герметичность при давлении 6,7—8 даН/см2; утечка воздуха не допускается.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Влагомаслоотделитель тормозной системы"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы