Шум и стук в передней подвеске при движении автомобиля может появиться в результате ослабления крепления скобы или шарниров штанги стабилизатора, кулака телескопической стойки, рычага рулевого управления к нижней опорной чашке пружины, сайлент-блоков в соединении рычагов подвески с кронштейнами на лонжеронах рамы, опор телескопических стоек к брызговикам колес, ослабления затяжки гайки ступицы колеса. Для устранения дефекта проверить названные соединения и подтянуть их при необходимости. К этому же дефекту могут привести износ или повреждение резинового элемента опоры телескопической стойки или деформация фланцев ее металлической арматуры, износ подшипников передних колес, шаровых шарниров рычагов подвески или рулевых тяг, осадка или поломка пружин подвески, разрушение буферов сжатия или ограничителя отбоя. Во всех случаях необходимо заменить детали на кондиционные. Шум в подвеске может иметь место и при увеличенном дисбалансе передних колес, устранение которого возможно только на специальном стенде для динамической балансировки. Статическая балансировка при широкопрофильных шинах, применяемых на автомобиле, не даст положительных результатов.
Увод автомобиля в сторону от направления прямолинейного движения по горизонтальному полотну дороги может быть следствием неодинакового давления воздуха в шинах колес, большой разности углов наклона осей поворота и углов развала (более 0°30’) правого и левого колес. Проверить и установить, при необходимости, нормальное давление в шинах, произвести Регулировку углов установки передних колес. К этому же дефекту могут привести разрушение или осадка одной из опор телескопических стоек, повышенный износ шаровых и резинометалли-ческих шарниров подвески и рулевого механизма, неодинаковая осадка пружин передней подвески, нарушение работоспособности амортизаторных стоек. Во всех случаях необходима замена поврежденных или изношенных деталей на новые. Увод появляется и при деформации лонжеронов рамы или кронштейнов крепления штанги стабилизатора и рычагов подвески. Ремонт рамы является весьма сложным процессом, требующим не только навыка и квалификации исполнителя, но и наличия специальных приспособлений; неправильное его выполнение приведет к нарушению устойчивости автомобиля и повышенному неравномерному износу шин при дальнейшей его эксплуатации. Увод автомобиля может появиться и при повышенном дисбалансе колес, устранить который можно только путем динамической балансировки на специальном стенде, имеющемся на СТОА.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы