Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы-2

Публикация:
   Характеристика пусковых устройств двигателей

Читать далее:




Характеристика пусковых устройств двигателей

Карбюраторные двигатели.

П-10УД, П-350 и ПД-8. Проворачивание коленчатого вала при пуске осуществляется вручную пусковым шнуром или при помощи электрического стартера; обогащение смеси при пуске — отопителем и воздушной заслонкой карбюратора; продувка цилиндра — декомпрессионным краником.

П-23 (П-23М). Коленчатый вал при пуске проворачивают вручную при помощи пусковой рукоятки с пусковым приводом или электростартера; обогащение смеси при пуске достигается за счет воздушной заслонки карбюратора.

Дизельные двигатели.

Д-21 запускают с помощью электрического стартера СТ-222. Для облегчения пуска используют декомпрессионный механизм и предпусковую подогревательную свечу накаливания СН-150. Декомпрессионный механизм действует на толкатели выпускных клапанов. Свеча накаливания установлена во впускном трубопроводе и подогревает воздух, поступающий в дизель.

Д-37М имеет электростартерный пуск стартером СТ-50Б. Декомпрессионный механизм открывает только впускные клапаны. Электрофакельный подогреватель типа ЭФП во время пуска подогревает воздух, который засасывается в цилиндры.

Д-240Л. Коленчатый вал при пуске проворачивают при помощи пускового двигателя П-10УД с одноступенчатым редуктором, муфтой сцепления и приводной шестерней с автоматом выключения. Для подогрева воды и масла имеется подогреватель типа ПЖБ.

Д-240. Для прокручивания коленчатого вала применяют электрический стартер СТ-212А. Воздух, засасываемый в цилиндры дизеля, подогревают электрофакельным подогревателем типа ЭФП.

Обогащение рабочей смеси при пуске дизелей Д-240Л и Д-240 достигается за счет автоматического включения обогатителя топливного насоса УТН-5. Декомпрессионный механизм на двигателях Д-240 и Д-240Л отсутствует.

СМД-60 (СМД-62). Прокручивание коленчатого вала дизеля при пуске осуществляется при помощи пускового двигателя П-350 с одноступенчатым редуктором, муфтой сцепления и приводной шестерней. Предпусковой подогрев при температуре окружающего воздуха минус 5 °С осуществляет жидкостный подогреватель типа ПЖБ. Топливный насос обеспечивает при пуске автоматическое увеличение подачи топлива с целью обогащения пусковой рабочей смеси. Компрессия при пуске не выключается.

Д-108. Пусковой двигатель П-23 с двухступенчатым редуктором, муфтой сцепления и автоматически выключаемой приводной шестерней. При пуске используется декомпрессионный механизм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Характеристика пусковых устройств двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства