Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование кранов

Публикация:
   Монтаж и испытание трубопроводов

Читать далее:




Монтаж и испытание трубопроводов

Защитное устройство, состоящее из линейного контактора ПМВ-1365 и трех командоконтроллеров специального исполнения ПУВ-1413, располагается в кабине крана.

На служебной площадке крана размещаются три контактора реверса РКВ-1465 для трех двигателей, а также контакторы ускорения КМВ-1445 в количестве четырех на один двигатель (по два контактора в одном сосуде). На этой же площадке устанавливаются шинносоединительные коробки.

Рис. 1. Схема расположения на мостовом кране электрооборудования специального исполнения:
1 — главные троллеи; 2 — автомат ввода; 3 — шинные коробки; 4 — трубопроводы к ним; 5 — сопротивления в электроприводах механизмов передвижения моста и тележки и электропривода механизма подъема крюка; 6 — ограничители подъема крюка и пути движения моста и тележки; 7 — тормозные электромагниты; 8, 9, 10 — двигатели механизмов передвижения моста и тележки и подъема крюка; 11 — реверсоры их; 12 — контакторы ускорения; 13 — кабельные токоподводы.

Пускорегулирующие сопротивления СРП-100 устанавливаются под служебной площадкой крана, ниже контакторов реверса и ускорения. Здесь же прокладываются соединяющие их трубопроводы.

Тормозные электромагниты устанавливаются вблизи двигателей соответствующих механизмов.

Конечные выключатели передвижения моста и тележки размещаются, как на обычном кране.

Изолированный гибкий токоподвод тележки прокладывается по всей длине крановой фермы в зоне движения тележки.

Главный токоподвод располагается вдоль подкранового пути.

Соединение труб при помощи сгонов и коробок должно быть особо надежным. Монтаж труб лучше начинать с соединения их в коробках.

Перед соединением трубы с коробкой конец трубы нарезают на 10—15 мм длиннее муфты. Нарезанный конец трубы покрывают железным суриком, разведенным на натуральной олифе, и навинчивают муфту, прогоняя ее до конца резьбы. Затем на рожки коробки навинчивают до отказа контргайки и совмещают рожки с нарезанными концами труб. На свободную часть нарезки трубы и рожок коробки наматывают паклю, смоченную в растворе железного сурика, и перегоняют муфты обратно с таким расчетом, чтобы они перекрывали резьбы патрубка коробки и конца трубы на одинаковой длине. Следя за правильным расположением пакли, муфты надежно закрепляют контргайками.

Почти аналогично осуществляется соединение труб. Один конец трубы должен иметь нарезку на полную длину муфты плюс 10 мм, а другой — половину длины муфты плюс 10 мм. Нарезка обильно покрывается железным суриком, разведенным на натуральной олифе, обматывается паклей и соединяется муфтой, как и при соединении трубы с коробкой.

После того, как сгоны в коробках и на трубах закреплены, необходимо сразу же приварить заземляющие перемычки, как показано на рис. 3. Позже, когда в трубы будут затянуты провода, эту операцию осуществить будет невозможно.

Соединение труб с герметическими корпусами оборудования и аппаратуры аналогично соединению их с коробками. Несущественным отличием здесь будет расположение нарезки — внутри стенки корпуса или патрубка аппарата.

Учитывая, что монтаж герметизированного трубопровода более трудоемок, чем монтаж обычного, необходимо заранее устранить все, что будет мешать затяжке в трубы проводов и дальнейшим работам.

Допущенные при обработке концов труб и патрубков недосмотры (оставление заусенцев, срыв резьбы), как и ошибки при выборе диаметров и изгибе труб, могут вызвать повреждения изоляции проводов при затяжке и необходимость в их замене, что при герметичных соединениях труб может потребовать полного их демонтажа и повторения испытания на плотность после прокладки вновь.

Рис. 2. Соединение труб:
1 — концы труб; 2 — муфта; 3 — контргайка.

Испытание трубопроводов под давлением производится после того, как монтаж труб полностью закончен.

Испытание нужно проводить только сжатым воздухом при давлении 2,5 ат, получаемом от заводской сети или передвижного компрессора. В случае отсутствия этих источников можно воспользоваться баллоном с азотом, понизив давление через редуктор до 2,5 ат.

Применять для испытаний кислород в баллонах запрещаете я, так как при этом возможен взрыв с опасностью для жизни людей.

Перед испытанием трубопроводов тщательно закрывают все коробки и подключают трубы к аппаратуре. В тех случаях, когда к моменту испытания какое-либо оборудование еще не установлено, торцы соответствующих труб тщательно закрываются заглушками

После указанной подготовки трубопровода места соединений труб между собой и с аппаратурой покрывают раствором мыла в воде и подключают к источнику сжатого воздуха. Постепенно повышая его давление, следят за показаниями манометра и состоянием мест соединений. При наличии утечки воздуха (выделение пузырьков) давление снимают и по вскрытии места утечки устраняют дефект (иногда это просто неплотно завернутая крышка коробки). После устранения неисправности давление снова поднимают.

Если в течение 5 мин. утечка нигде не обнаруживается, давление снимают, аппаратуру отключают и приступают к затяжке в трубы проводов.

При этом следует иметь в виду, что в случае обнаружения в дальнейшем неплотностей в трубной проводке для их устранения придется расчленять трубы, вытягивать провода и вновь их затягивать.

Рис. 3. Заземляющая перемычка:
1 — концы труб: 2 — муфта: 3 — контактная лапка; 4 — перемычка.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж и испытание трубопроводов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства