Строительные машины и оборудование, справочник





Новые решения по электрооборудованию перегружателей

Категория:
   Мостовые перегружатели


Новые решения по электрооборудованию перегружателей

Некоторые новые решения по электрооборудованию имеет перегружатель с грейферной тележкой грузоподъемностью 40 т и пролетом 76,2 м, изготовленный на СКМЗ. Рассмотрим их.

Преобразовательный агрегат перегружателя вынесен за пределы грейферной тележки и устанавливается в специальном помещении на стяжке жесткой опоры. Вынос агрегата позволил увеличить грузоподъемность до 40 т и соответственно повысить производительность до 800 т/ч без изменения весовой характеристики перегружателя грузоподъемностью 30 т. Механические характеристики двигателей передвижения моста подбираются так, чтобы при опасном перекосе происходила их остановка без отключения от сети. При отставании одной из опор ее двигатели продолжают

Движение, устраняя тем самым перекос. При этом разгружаются двигатели забежавшей опоры, работавшие на «упор», и происходит их самозапуск. Описываемый вариант привода позволяет существенно повысить надежность работы перегружателей.



На перегружателе широко применяются командоконтроллеры типа БКК-8302, БКК-8303, магнитные усилители-и другая бесконтактная аппаратура. Ввиду отсутствия подвижных быстроизнашивающихся электрических контактов срок службы этой аппаратуры при правильной эксплуатации практически неограничен.

Определенный интерес представляет бесконтактный дифференциальный командоаппарат. Он производит переключения в схемах управления механизмами подъема и замыкания при полном закрытии или раскрытии грейфера. Опорными колесами командоаппарат соединяется обеими лебедками грейфера. При синхронном вращении барабанов обеих лебедок в одну сторону опорные колеса вращаются в разные стороны с одинаковой скоростью. Сателлиты 2 вращаются только вокруг своих осей. При вращении барабанов лебедок в одну сторону на разных скоростях либо, независимо от величины скорости, в разные стороны сателлиты начинают двигаться вокруг оси опорных колес, увлекая за собой водило. На конце водила имеются металлические диски с выступами по окружности. При полном закрытии или раскрытии грейфера выступы входят в щели бесконтактных выключателей типа КВД-3-24, вызывая их срабатывание.

Наряду с ручным управлением на перегружателе применено автоматическое управление приводами механизмов грейфера и тележки. Схема управления предусматривает автоматизацию пяти циклов работы, состоящих из операций, программа которых набирается машинистом с помощью ключей управления. Схема построена на считывании пути перемещения тележки и грейфера. Импульсы в схему управления в момент полного закрытия или раскрытия грейфера подает дифференциальный командоаппарат. Схема обеспечивает также режим совмещения отдельных операций механизмов грейфера и тележки, например, одновременный подъем грейфера с передвижением тележки.

Высокочастотные команды управления от грейферной тележки к аппаратуре, размещенной на мосту, передаются с помощью устройства телеуправления, дублирующего троллеи, что обеспечивает надежность управления приводами.

Читать далее:

Категория: - Мостовые перегружатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины