Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническая эксплуатация автомобилей

Публикация:
   Оборудование площадок для облегчения пуска двигателей при безгаражном хранении автомобилей

Читать далее:




Оборудование площадок для облегчения пуска двигателей при безгаражном хранении автомобилей

Для облегчения пуска автомобильных двигателей зимой при безгаражном хранении автомобилей и снижения пусковых износов в автотранспортных предприятиях оборудуют специальные площадки. Опыт показал, что в настоящее время наиболее целесообразно применять Предпусковой разогрев двигателя паром с заливкой в систему охлаждения горячей воды, предпусковой разогрев масла в картере двигателя электрическим нагревательным элементом с заливкой воды в систему охлаждения, горелками инфракрасного излучения, воздухоразогрев, а также пусковые подогреватели.

Как следует из таблицы, более экономичным оказался межсменный подогрев автомобиля газовыми горелками инфракрасного излучения ГИИВ-1. Еще более экономичным является подогрев теплообменником с горелкой «Звездочка».

По данным Челябинского политехнического института, разбатывающего систему воздухоподогрева автомобилей в условиях Челябинска, воздухообогрев автобусов оказался самым

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






При оценке экономической эффективности различных способов тепловой подготовки автомобилей следует учитывать район расположения автотранспортного предприятия, типы автомобилей, режим работы автомобилей, стоимость единицы тепла в зависимости от источника (электроэнергия, газ, тепле от котельной или ТЭЦ и др.), стоимость антифриза (если он применяется), стоимость оборудования площади, зарплата обслуживающему персоналу и др.

Правильное применение вышеперечисленных способов обеспечивает надежный пуск автомобильных двигателей при температурах от —20 до —25 °С, а с использованием зимних бензинов — при температурах от —25 до —30 °С.

При использовании любых способов предварительного разогрева и подогрева двигателей в течение всего периода хранения двигатели должны иметь утеплительные чехлы, способствующие значительному снижению расхода тепла.

Для получения пара используют паровые котлы низкого давления, передвижные парогенераторы ППУ-3 и др. Давление пара в сети должно быть 1,0—1,5 кГ/см2. Поверхность нагрева котла выбирают в зависимости от количества и моделей обслуживаемых автомобилей и минимальных температур окружающего воздуха. Обычно устанавливают два котла (рабочий и резервный).

Пар от котла подводят в центральную распределительную магистраль, а от нее по паропроводам к теплораздаточным колонкам. Для уменьшения потерь тепла их тщательно изолируют войлоком или стеклянной ватой, а каналы, по которым проложены трубопроводы, засыпают сухим шлаком.

Рис. 1. Устройство теплораздаточной колонки (а) и схема расстановки автомобилей при пароразогреве (б)

Электроподогрев двигателя является весьма эффективным и не требует больших затрат при оборудовании площадок для хранения автомобилей. Однако он может применяться только при наличии дешевой электроэнергии и квалифицированного обслуживающего персонала. При электроподогреве в нижней части системы охлаждения двигателя устанавливают нагревательный элемент с открытой или закрытой спиралью, который соединяют проводами с электросетью. Недостатком электронагревательных элементов с открытой спиралью является то, что при пользовании жесткой водой они быстро покрываются накипью и эффективность действия их сильно снижается. Кроме того, при замыкании спирали на массу автомобиль может оказаться под напряжением. Поэтому двигатели необходимо заземлять. Для устранения этих недостатков разработаны конструкции электронагревательных элементов с закрытой спиралью.

При применении электронагревательных элементов для непрерывного подогрева воды в системе охлаждения мощность электронагревательных элементов выбирают из условий компенсации тепловых потерь двигателем в окружающую среду. Для повышения эффективности электроподогрева одновременно с подогревом воды в системе, охлаждения подогревают масло в картере двигателя.

Площадки для электроподогрева автомобилей оборудуют электрической сетью, распределительными и предохранительными устройствами и заземлением. Предохранительные устройства должны сигнализировать о понижении температуры в системе охлаждения вследствие порчи электронагревательного элемента или сети, в противном случае вода может замерзнуть.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Техническая эксплуатация автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование площадок для облегчения пуска двигателей при безгаражном хранении автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства