После осмотра, испытания главных троллеев, а также проверки заземления приступают к подаче напряжения на главные троллеи, а затем на защитную панель.
Перед включением троллеев еще раз убеждаются, не осталось ли на них или где-либо вблизи кусков проволоки и других предметов, удалены ли посторонние люди, и предупрежден ли остальной персонал.
На обоих концах троллеев подключают предупреждающие об опасности красные электролампы 220 в (соединяемые «звездой») .
На защитной панели ввертывают контрольную лампу, а концы всех проводов, отходящие к аппаратуре, отключают.
Включением рубильника подают напряжение на троллеи, а следовательно, и на верхние клеммы линейного рубильника. На время испытания ящик с рубильником лучше не запирать, вывесив на нем плакат «Опасно, под напряжением».
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подача напряжения крана"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы