Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация средств механизации

Публикация:
   Погрузчики одноковшовые на пневмоколесном ходу

Читать далее:




Погрузчики одноковшовые на пневмоколесном ходу

Смазка погрузчика Т-107 производится следующими смазочными материалами:
канаты, ручьи канатных блоков, барабанов и натяжные барабаны смазываются по мере высыхания смазки канатной мазью; рычаги ковша, внутренняя труба телескопа, ковш, буфер, блочная система ч шарикоподшипники блоков, натяжные стаканы, червячный редуктор, реверс вала отбора мощности, толкатель ленточного тормоза и шариковые подшипники фрикционной муфты — солидолом.

При эксплуатации погрузчика Т-107 необходимо соблюдать следующие правила:
— для нормальной работы погрузчика требуется площадка с твердым грунтом и уклонами, не превышающими 3°;
— для хорошего заполнения ковша погрузчика необходимо иметь штабель материала высотой не менее 1,5—2 м\
— черпание материала производится врезанием ковша в штабель на 1-й скорости с одновременным подъемом ковша;
— в транспортном положении погрузчика телескопические рукояти с заполненным ковшом должны быть наклонены к горизонту под углом 45°; продольный уклон, преодолеваемый погрузчиком без груза, составляет 8—9°,

Указания по эксплуатации одноковшовых пневмоколесных погрузчиков

Автопогрузчики можно эксплуатировать на площадках и дорогах с уклонами не более 4—5° при работе с вилами и 2—3° при работе с крановой стрелой и ковшом.

Погрузчик 4000М выпускается с вилами, блочной и безблочной стрелой и ковшом. Погрузчик нормально работает на спланированных площадках с отдельными неровностями, не превышающими 150 мм. Наклон рамы и передвижение погрузчика с грузом 2—3 т разрешается при условии подъема груза на высоту не более 2 ж, а с грузом до 2 г — на высоту не более 4 м. Груз весом 3 г, поднимаемый на вилах, должен быть расположен так, чтобы центр тяжести его был не далее 0,46 м от наружной вертикальной поверхности вил; центр тяжести груза весом 3 т, поднимаемого на крюке безблочной стрелы, должен находиться на расстоянии не более 1,06 м от передней оси; центр тяжести груза весом 1 г, поднимаемого на крюке блочной стрелы, должен находиться на расстоянии от передней оси не более 3 м.

Таблица 1
Продолжительность установки и снятия сменного оборудования автопогрузчиков в минутах

Вес груза и высота подъема груза на безблочных стрелах автопогрузчиков

Рис. 1. Схема допускаемых нагрузок На безблочных стрелах автопогрузчиков

При регулировке тормозов необходимо выдерживать следующие зазоры между тормозной колодкой и поверхностью трения:
— у колодочных тормозов 0,12—0,15 мм в нижней части и 0,2— 0,25 мм в верхней части;
— у колодочных тормозов центральных — 0,25 мм;
— у ленточных тормозов ходового механизма и грузоподъемных устройств радиальный отход не должен превышать 0,5 мм;
— при правильно отрегулированных тормозах педаль не должна опускаться более чем на 1/з полного хода;
— зазор между стержнями выдвижной и основной рам грузоподъемника должен быть не более 0,5 мм. Зазор между основными роликами каретки и полками направляющих, а также между основными роликами выдвижной рамы и полками направляющих должен быть не более 1,5—2 мм;
— зазор между боковыми роликами и кареткой, а также выдвижной рамой и внутренней плоскостью швеллеров основной рамы грузоподъемника должен быть не более 1,5—3 мм.

Смазка узлов автопогрузчика производится:
— картер двигателя, масляный фильтр, воздушный фильтр летом автолом 10, зимой автолом 6;
— шкворни поворота кулачкового валика педалей торможения и сцепления, шлицы карданного вала, цапфы рамы и катки грузоподъемника — солидолом;
— коробки передач, реверс, картер ведущего моста — нигролом. Хранение пневматических шин и уход за ними. Покрышки и камеры должны храниться в деревянных стеллажах в вертикальном положении в сухом помещении с температурой воздуха от +10 до +20° и относительной влажностью 50—60% и должны быть защищены от воздействия солнечных лучей. Камеры хранятся в полунадутом состоянии на вешалках с полукруглой полкой.

Стеллажи с покрышками и камерами должны находиться на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.

Не рекомендуется стоянка погрузчиков на спущенных шинах. Перед монтажом покрышку изнутри, камеру и ободную ленту припудривают тонким слоем талька по всей поверхности, излишек талька удаляют. После монтажа шины на глубокий обод следует накачать камеру до нормального давления, полностью спустить из нее воздух и вторично накачать.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация средств механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Погрузчики одноковшовые на пневмоколесном ходу"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства