Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Проверка блока управления ЭПХХ автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Проверка блока управления ЭПХХ автомобиля «Москвич»

Работоспособность блока управления ЭПХХ проверяется на автомобиле при работе двигателя, на режиме . холостого холя. При снятом с вывода, дахаика-винта штекере открывают дрос-сельную заслонку до достижения частоты вращения коленчатого вала двигателя более 1900 1/мин и фиксируют это положение заслонки. Затем соединяют снятый штекер с «массой» автомобиля. При этом должно произойти заметное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя с последующим восстановлением исходной величины. Неснижение частоты вращения коленчатого вала при исправном электромагнитном клапане свидетельствует о дефекте блока управления и необходимости его замены. Порог срабатывания блока управления проверяется путем непосредственного контроля частоты вращения коленчатого вала по показаниям тахометра. Для этого отсоединяют от вывода электромагнитного клапана штекер, не связанный с «массой» автомобиля, и соединяют его с одним из выводов маломощной (1 …3 Вт) контрольной лампы 12 В, второй вывод которой соединяют с «массой» автомобиля. Чтобы обеспечить работоспособность электромагнитного клапана, его освободившийся вывод соединяют дополнительным проводом с положительным полюсом бортовой сети автомобиля (+ 12 В). На режиме холостого хода двигателя нужно снять штекер с датчика-винта, при этом контрольная лампа должна гореть.

Постоянно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2100 1/мин. Штекер, снятый с вывода датчика-винта, соединить с «массой» автомобиля, при этом контрольная лампа должна погаснуть. Плавно прикрывая дроссельную заслонку карбюратора, снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до момента загорания контрольной лампы. Замеренные в этот момент показания тахометра должны быть 1900 1/мин ±5%.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка блока управления ЭПХХ автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства