Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
    Система радиодистанционного управления для башенного крана КБ Г-871.1

Читать далее:




Система радиодистанционного управления для башенного крана КБ Г-871.1

Применение системы РПУ-2Г радиодистанционного управления с автоматизацией отдельных операций определяется условиями работы крана КБГ-871.1 на гидростроительстве: большой частотой повторения однотипных операций с неизменной адресацией мест погрузки и разгрузки; необходимостью проведения монтажных работ с крупногабаритными грузами; значительными расстояниями между местами загрузки и выгрузки; недостаточной видимостью из кабины крановщика этих мест (иногда отсутствие видимости при дыгрузке за уже забетонированным блоком); необходимостью бетонирования в некоторых случаях одного блока двумя кранами (наличие взаимно пересекающихся зон доставки грузов).

Система обеспечивает радиоуправление краном с двух переносных пультов, принадлежащих монтажнику и такелажнику, которые находятся непосредственно в месте проведения работ. Передача управления с одного пульта на другой осуществляется путем программирования автоматического движения крана от места погрузки до места выгрузки изделия и обратно.

Система включает в себя два пульта управления с радиостанциями; приемное устройство с радиостанциями (декодирование команд управления и связь с магнитной станцией крана); программное устройство (перемещение груза по программе); четыре преобразователя (определяющие положение в пространстве механизмов крана и груза); световое табло, высвечивающее номер участка доставки груза (крюка) по программе.

Система обеспечивает выполнение краном всех предусмотренных операций и режимов работы при автоматическом контроле исправности радиотракта, отключении механизмов крана при выходе из строя (например, падении) оператора, срабатывании защитных устройств, прохождении аварийных команд; обеспечивает обход крюком крана определенных участков строительства («запретных зон») и исключает воздействие на подобную систему аналогичных систем других кранов.

Несмотря на оснащение кранов в настоящее время лишь отдельными автоматическими приборами, тенденции развития последних, направленные на расширение функциональных и информационных возможностей, а также особенности их перспективной технической реализации на базе микропроцессорных систем позволят в будущем приступить к решению комплексных задач управления кранами. Этот комплекс задач можно разделить на три группы: автоматизация технологического цикла крана; оптимизация управления рабочими движениями; контрольно-диагностические задачи.

Наиболее полно задача автоматизации технологического цикла может быть решена для крана типа строительно-монтажного робота посредством управления его движениями от крановой ЭВМ по оптимальным траекториям либо (в упрощенном варианте) по конечным координатам с учетом ограничений на перемещения. При этом достигается сокращение рабочего цикла, более точное позиционирование груза, высвобождение рабочих. С учетом значительных расстояний, на которые доставляется груз, и участия в этом процессе людей на местах проведения работ программное управление может быть дополнено беспроводным дистанционным управлением.

Непременным условием роботизации кранов является решение частных задач оптимального управления,к которым относятся: регулирование грузоподъемности благодаря учету внешних факторов (ветра, параметров установки), равномерное распределение нагрузок на различные рабочие органы; стабилизация пространственного положения оборудования для снижения динамических перегрузок, уменьшения длительности рабочего цикла; оптимизация управления приводами с теми же целями и для снижения энергопотребления; повышение эргономических показателей крана путем облегчения управления.

Существенный объем составят контрольно-диагностические задачи. Помимо решаемых в настоящее время задач защиты от перегрузок, опрокидывания, ветровых перегрузок и недопустимого приближения к ЛЭП представляется целесообразным оценивать производимую работу и спектр нагруженности, по которым можно судить об остаточном техническом ресурсе. Для анализа уровня экстремальных перегрузок возможен контроль предаварийного состояния крана.

Тенденции улучшения информационных характеристик (информационного резервирования) перспективных средств автоматизации связаны с увеличением количества предоставляемой оператору (по выбору самого оператора) информации о параметрах машины, в том числе аналитической информации, например, связанной с расшифровкой неисправностей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
" Система радиодистанционного управления для башенного крана КБ Г-871.1"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства