Строительные машины и оборудование, справочник




Среднетоннажные большие универсальные контейнеры

Категория:
   Контейнеры и поддоны



Среднетоннажные большие универсальные контейнеры

В обращении находятся среднетоннажные большие универсальные 5-тонные контейнеры нескольких типов. Для международных перевозок рекомендуются унифицированные универсаль-ые 5-тонные контейнеры УУК-5 (ГОСТ 15102—69). Параметры этих контейнеров согласованы с СЭВ и ИСО.

Рис. 3. Универсальный 20-тонный контейнер с дополнительной боковой дверью «Трансконтейнер» (ГДР)




Для применения автостропов у выпускаемых в настоящее время 5-тонных контейнеров унифицированы конструкция и расположение стропочных рымов. Длина каждого рыма, находящегося в нише, равна 120 мм, диаметр 28 мм. Расстояние от нижней поверхности рыма до днища ниши составляет не менее 45 мм. Расположение рымов на крыше контейнера попарное; расстояния между их осями по длине контейнера — 1420 мм, по ширине 1940 мм, предельные отклонения от номинальных размеров ±5 мм.

В ГДР, ЧССР и других странах — членах СЭВ также выпускаются 5-тонные контейнеры. Ниже приведены описания таких контейнеров и их технические характеристики (табл. 3).

Таблица 3
Техническая характеристика среднетоннажных больших универсальных 5-тонных контейнеров

Унифицированный универсальный 5-тонный контейнер УУК-5-2. Предназначен для внутренних и международных перевозок штучных и тарно-штучных грузов в прямом и смешанном сообщениях. Контейнер — металлический закрытого типа с двустворчатой дверью в торцовой стенке. Корпус контейнера стальной, сварной, включает пять замкнутых шпангоутных рам. Настил пола из досок толщиной 50 мм допускает въезд в контейнер погрузчиков с грузом.

Корпус контейнера опирается на два лежня с отверстиями для ввода вил погрузчика. Расположение и конструкция рымов в верхней части контейнера типовые и рассчитаны на применение автостропов. Пломбируется контейнер одной пломбой, которая закрепляет проволоку, продетую сквозь отверстия в ручке замка и коробке..

Контейнер разработан ЦНИИ МПС по техническим условиям СЭВ. Предназначен для перевозки грузов на платформах, автомобилях-прицепах и судах стран СЭВ. Его используют в общем обменном парке контейнеров стран СЭВ.

Рис. 4. Унифицированный универсальный 5-тонный контейнер УУК-5-2

Универсальный 5-тонный контейнер НР-5-1 (рис. 5) предназначен для транспортирования грузов в прямом и смешанном сообщениях. Контейнер металлический закрытого типа с двустворчатой дверью в передней боковой стенке. Корпус контейнера— стальной каркасной конструкции, собран и сварен из отдельно изготовленных секций — двух боковых продольных стенок, верхней и нижней рам, которые в сборе образуют четыре замкнутые шпангоутные рамы. Крыша покрыта стальным листом толщиной 1,5 мм. Пол деревянный из досок толщиной 40 мм. Прочность контейнеров позволяет штабелировать их в четыре яруса.

Универсальный 5-тонный контейнер МК-5 (рис. 6) предназначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов в прямом и смешанном сообщениях. Контейнеры МК-5 можно штабелировать в два яруса.

Рис. 5. Универсальный 5-тонный контейнер НР-5-1

Корпус контейнера — стальной сварной конструкции, состоит из нижней рамы, изготовленной из швеллера, верхней рамы с поперечными балками из угловых профилей, угловых, дверных и промежуточных стоек из уголковых профилей, наружной обшивки из гофрированных листов толщиной 1,5 мм и стального настила крыши. Пол из досок толщиной 25—27 мм. Стены,потолок и створки дверец облицованы изнутри фанерой, для крепления которой используют обрешетник из деревянных стоек, брусков и раскладок.

Рис. 6. Универсальный 5-тонный контейнер МК-5

Для строповки контейнеров в нишах плоской крыши есть четыре рыма-пальца.

Контейнеры МК-5 изготовлялись с 1958 г. При их эксплуата-и выявились недостатки в конструкции — отрыв стенок от нижней рамы, разрушение досок пола, изломы дверных петель, быстрый износ внутренней фанерной обшивки. Выпуск этих контейнеров прекращен. При ремонте контейнеров находящихся в эксплуатации, фанерную обшивку обычно снимают.

Универсальный 5-тонный контейнер UM5 (ЧССР) предназначен для транспортирования тарных и тарно-штучных грузов на внутренних и международных перевозках на всех видах транспорта. Контейнер цельноалюминиевый сварной. Прочность его пола рассчитана на нагрузку 1500 кгс от каждого колеса погрузчика. В контейнер можно укладывать груз на поддонах размерами 800 X 1200 мм (два по длине контейнера и три по ширине). Конструкция контейнера соответствует техническим условиям СЭВ.

Универсальный 5-тонный контейнер Ekt (ГДР) предназначен для перевозки и хранения ценных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и пыли. Корпус контейнера, изготовленный из легких сплавов, имеет двухслойные стенки. Двери контейнера в торцовой стенке поворачиваются на 180°.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:



Остались вопросы по теме:
"Среднетоннажные большие универсальные контейнеры"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы