Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Cреднетоннажные основные универсальные контейнеры

Читать далее:




Cреднетоннажные основные универсальные контейнеры

Наиболее распространены в нашей стране 2,5 (3)-тонные контейнеры. Наиболее современными являются универсальные унифицированные контейнеры УУК-2,5(3), выпускаемые в нескольких модификациях предприятиями МПС массой брутто 2,5 т для международных перевозок и 3,0 т для внутренних перевозок. В странах СЭВ также выпускаются 2,5-тонные контейнеры.

Для применения автостропов у выпускаемых в настоящее время 2,5(3)-тонных контейнеров унифицированы конструкция и расположение строповочных рымов. Длина каждого рыма 120 мм, диаметр 26 мм. Расстояние от нижней поверхности рыма до днища ниши должно составлять не менее 45 мм. Расположение рымов на крыше контейнера попарное, расстояния между их осями по длине контейнера 1100 мм, по ширине 1165 мм с предельными отклонениями от номинальных размеров ±2 мм.

Ниже приведены описания и технические характеристики контейнербв указанных типов.

Унифицированный универсальный 2,5-тонный контейнер УУК-2,5 (3) предназначен для транспортирования тарных и тарно-штучных грузов в прямом и смешанном сообщениях при международных перевозках. Контейнер стальной закрытого типа с дверью в торцовой стенке. В конструкции контейнера имеется пять замкнутых рамных шпангоутов из швеллера сечением 60 X 40 X 3 мм, расположенных поперек корпуса. Сверху и снизу шпангоуты соединены горизонтальными балками. В верхней части обеих боковых стенок имеется по две ниши с рымами (пальцами) диаметром 30 мм для строповки контейнера. Каркасы створок двери изготовлены из проката уголкового профиля сечением 45 X 28 X 3 мм и 32 X 32 X 2 мм. Настил пола из досок. Крыша покрыта стальными листами толщиной 1,5 мм.

Таблица 4
Техническая характеристика среднетоннажных универсальных контейнеров

Наличие дверного проема на всю ширину контейнера и прочного пола обеспечивает возможность механизации загрузки контейнера пакетами размером 1240 X 835 мм и его разгрузки с помощью вилочных погрузчиков и поддонов. Перегружают контейнер строповкой за рымы или захватом вилами погрузчика. Допускается штабелирование в четыре яруса.

Рис. 7. Унифицированный универсальный 2,5-тонный контейнер УУК-2,5(3)

Контейнеры УУК-2,5(3) перевозят на железнодорожных платформах, автомобилях-прицепах и судах с учетом возможного использования в общем обменном парке контейнеров стран СЭВ. Соответствует рекомендациям СЭВ, ОСЖД и ИСО.

Унифицированный универсальный 2,5-тонный контейнер УУК-2,5-4 предназначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов в прямом и смешанном сообщениях при международных перевозках грузов. В результате достаточной ширины дверей контейнер особенно удобен для механизации загрузки и разгрузки.

Универсальный 2,5-тонный контейнер UK-32 (ЧССР) пред-назначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов в прямом и смешанном сообщениях. Контейнер цельностальной. Кузов контейнера рамной конструкции с набором из тонкостенных стальных профилей. Обшивка стен из алюминиевых листов, крыша из стальных листов толщиной 1 мм. Внутри стены кузова контейнера обшиты фиброй толщиной 4 мм. Пол деревянный толщиной 20 мм.

Дверные створки контейнера деревянные в металлической раме с внешней и внутренней облицовкой из листов алюминия толщиной 1,5 мм. Резиновые уплотнения уложены по контуру двери. Каждая створка двери имеет два самостоятельных штыревых запора. Один из них снабжен отверстиями для опломбирования.

Конструкция контейнера соответствует рекомендациям СЭВ для контейнеров, перевозимых на любых видах транспорта и включенных в обменный парк.

Универсальный 2,5-тонный контейнер Dkt (ГДР) предназначен для перевозки и хранения ценных грузов, требующих защиты от,атмосферных осадков и пыли, в прямом и смешанном сообщениях. Корпус контейнера изготовлен из легких сплавов, имеет двухслойные стенки. Двери сделаны в широкой стенке. Для строповки контейнера имеются четыре рыма.

Универсальный 3-тонный контейнер НР-2,5 предназначен для транспортирования грузов в прямом и смешанном сообщениях. Контейнер закрытого типа с двустворчатой дверью в торцовой стенке.

Корпус контейнера стальной каркасной конструкции, прочность и жесткость его обеспечивают пять замкнутых шпангоут-ных рам и две поперечные балки—из швеллера 60 X 50 X 3 мм. Каркас обшит изнутри в стык стальными листами толщиной 1,5 мм. Настил пола сделан из сосновых досок толщиной 40 мм. На каждой продольной стенке в верхней ее части имеются две ниши с рымами-пальцами для строповки контейнера при его подъеме. Крыша сделана из стальных листов, уложенных поверх шпангоутов и балок, и приварена электросваркой. Потолок обшит фанерой.

Широкий дверной проем и прочный пол дают возможность использовать автопогрузчик с массивными пневмошинами для механизации загрузки и разгрузки контейнера пакетами на поддонах и без них.

Допускается штабелирование груженых контейнеров в четыре

Контейнер разработан ЦНИИ МПС. Серийное изготовление начато с 1967 г. на заводах МПС. Имеется несколько разновидностей контейнеров этого типа.

Универсальный 3-тонный контейнер выпуска 1965 г. (рис. 8) предназначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов. Контейнер закрытого типа каркасный стальной с рымами для строповки. Конструктивно контейнер состоит из нижней и верхней рамы, стоек и щитов наружной обшивки, выполненных из гофрированных листов толщиной 1,5 мм, и крыши из листов толщиной 2,25 мм. Задняя и торцовые стенки контейнера усилены стойкой корытообразного профиля, кроме того, задняя и обе торцовые стенки усилены коробчатыми стойками. Пол настлан досками толщиной 27 мм.

Универсальный 3-тонный бескаркасный контейнер предназ-чен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов.

Рис. 8. Универсальный 3-тонный контейнер

Контейнер закрытого типа с дверью в боковой стенке. Корпус контейнера бескаркасный обтекаемой формы с плоской крышей. Нижняя рама, стенки, крыша и створки дверей штампованные. Толщина листов обшивки стенок 1,5 мм. Рымы для строповки контейнеров расположены в нишах верхней части передней и задней стенок. Внутри стенки контейнера и дверные створки раньше обшивали фанерой. При капитальном ремонте внутреннюю фанерную обшивку контейнеров удаляют, так как в эксплуатации выяснилось, что фанера быстро повреждается.

Разработан ЛИИЖТ. Выпускался до 1955 г. После было выпущено некоторое количество контейнеров сходной конструкции. Вместо штамповки листов обшивки жесткость контейнеров обеспечивалась уголковым профилем или отогнутыми полосами. Нижняя рама была выполнена из швеллера.

Универсальный 3-тонный контейнер (по чертежу № 400-00 СБ) предназначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов. Контейнер закрытого типа с дверью в боковой стенке и плоской крышей. Выпускался в соответствии с ГОСТом 6575—57.

Контейнер более прочен, и, надежен и более удобен в эксплуатации чем контейнер конструкции ЛИИЖТ.

Контейнеры изготовлялись на предприятиях МПС вначале с внутренней фанерной обшивкой, затем без нее.

Универсальный 3-тонный контейнер с наклонной крышей предназначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов. Контейнер стальной закрытого типа с дверью в боковой стенке Крыша односкатная. Корпус контейнера каркасного тина Задняя стенка ниже передней на 100 мм. В эксплуатации контейнеры в общем удовлетворительны, однако имеют и недостатки, которые необходимо учитывать в работе: у контейнера острые углы и грани, которыми можно повредить соседние контейнеры; наклонная крыша и выступающие рымы затрудняют штабелирование контейнеров; рымы в виде петель не дают возможности применять автостропы.

Рис. 9. Универсальный 3-тонный щитовой контейнер конструкции ЛИИЖТ

Контейнер разработан ЛИИЖТ. Выпускался с 1948 г. в соответствии с ГОСТом 6575—53.

Универсальный щитовой 3,0-тонный контейнер конструкции «ЛИИЖТ предназначен для транспортирования тарных и тарно-штучных грузов. Контейнер (рис. 9) деревянный закрытого типа со стальным каркасом, крыша плоская, дверь — в боковой стенке. Для строповки контейнера при крановой перегрузке имеются четыре рыма.

Внешний слой досок толщиной 16 мм, внутренний — 10 мм. Пол контейнера и потолочная опалубка выполнены из досок толщиной 25—27 мм. Крыша покрыта стальным листом толщиной 1 мм. Угловые косынки, обеспечивающие прочность и жесткость контейнера, штампованные с закругленными углами.

Допускается штабелирование контейнеров в два яруса.

Контейнер разработан в 1951 г., соответствует ГОСТу 6575—53 и является улучшенной конструкцией ЛИИЖТ.

Универсальный щитовой 3-тонный контейнер с наклонной крышей предназначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов. Контейнер закрытого типа деревянный со стальным каркасом. Дверь — в боковой стенке.

Разработан ЛИИЖТом в 1949 г.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Cреднетоннажные основные универсальные контейнеры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства