Для перевозок мелких отправок выпускаются малотоннажные контейнеры массой брутто 1,25; 0,626 т и менее. Некоторые из этих контейнеров смонтированы на колесиках.
Контейнеры с водопроницаемым дверным закрытием перевозят в крытом подвижном составе. В вагонах их перевозят вместе с другими грузами, которые можно располагать на крыше контейнеров. Контейнеры без колесиков можно штабелировать в два яруса.
Малотоннажные контейнеры широко применяют и за рубежом. Ниже приведены описания и технические характеристики (табл. 5) малотоннажных контейнеров.
Таблица 5
Техническая характеристика малотоннажных универсальных контейнеров
Универсальный 1,25-тонный контейнер КК-1,25 на колесиках предназначен для перевозки в крытых вагонах и авто-обилях Контейнер закрытый металлический с дверью в боковой стенке и строповочными рымами (серьгами). Для перемещения контейнера его водило опускается в рабочее положение — стопорное устройство при этом расцепляется. Дверной проем оборудован желобом, предохраняющим внутренность контейнера от затекания воды. Корпус контейнера изготовлен из двух шпангоутов, гофрированной обшивки стенок, плоской обшивки потолка и плоского пола. Толщина стенок 1,5 мм, пола 2 мм. Лист настила пола приварен к нижним элементам шпангоута и двум поперечным балкам, которые также приварены к нижним элементам шпангоутов.
Рис. 10. Универсальный 1,25-тонный контейнер на колесиках КК-1,25
Контейнер можно загружать и перегружать вилочным погрузчиком. Расположенный на правой створке дверной замок клинового типа может быть опломбирован в запертом положении—при вертикальном положении ручки.
Универсальный 1,25-тонный контейнер на колесиках выпуска г- предназначен для перевозки только в крытых вагонах и автомобилях. Контейнер металлический закрытый с дверью в боковой стенке. Тормозное устройство, состоящее из рычажной передачи и колодок, защищено нижней рамой контейнера и не повреждается при перегрузке его вилочным погрузчиком, леей нивеРсальный 1,25-тонный пластмассовый контейнер на коках предназначен для транспортирования грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. Контейнер закрытый с дверью в торцовой стенке, имеющей уплотнение из пенопласта.
Универсальный 0,7-тонный контейнер на колесиках предназначен для централизованной доставки грузов потребителям со складов и баз автомобильным транспортом. Контейнер имеет двустворчатую дверь.
Изготовитель — Министерство автомобильного транспорта Латвийской ССР.
Универсальный 0,4-тонный контейнер на колесиках предназначен для доставки одежды в крытых вагонах и автотранспортом с торговых складов в магазины. Вмещает примерно 1050 мужских сорочек, или 600 брюк, или 300 костюмов, или 100 мужских демисезонных пальто.
Контейнер стальной с двустворчатой дверью на штыревом запоре. На автомобиле грузоподъемностью 2—2,5 т устанавливается шесть контейнеров, по два в ряд.
Контейнеры ЦКБ А-508 и ЦКБ А-509 предназначены для бестарного транспортирования штучных, в том числе пищевых нескоропортящихся грузов, в прямом автомобильном и в смешанных сообщениях. Внутренняя поверхность контейнеров удобна для санитарной обработки. Конструкция контейнеров сварная цельнометаллическая. Дверь двустворчатая с резиновым уплотнением,.
Разработаны ЦКБ Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Универсальные 1,25- и 0,625-тонные автомобильные контейнеры предназначены для автомобильных перевозок без перегрузки на другие виды транспорта. Корпуса контейнеров выполнены из штамповочных гофрированных стальных листов. Полы деревянные, крыша плоская. Дверь двустворчатая в боковой стенке с замком шпингалетного типа. Внутри контейнеры обшиты клееной фанерой.
Изготовитель контейнеров — предприятия Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Малотоннажные универсальные контейнеры"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы