Строительные машины и оборудование, справочник




Стартер СТ-362

Категория:
   Трактор ДТ-75В



Стартер СТ-362

Стартер СТ-362 предназначен для запуска пускового двигателя и представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения мощностью

0.75 л. с. и напряжением 12В. Крепление стартера на пусковом двигателе фланцевое двумя болтами к кожуху маховика.

Стартер состоит из корпуса, внутри которого закреплены четыре электромагнита. Обмотки возбуждения трех электромагнитов последовательно соединены с якорем, обмотка четвертого электромагнита включена параллельно. Вал якоря вращается в двух бронзовых втулках, запрессованных в крышках.




Щеточно-коллекторный узел торцового типа. Щетки расположены в специальных гнездах, выполненных в крышке, и прижимаются к коллектору пружинами. Одна пара Щеток изолирована от корпуса и соединена с обмоткой возбуждения, а другая пара соединена со специальным держателем, который осуществляет электрический контакт с корпусом стартера.

Рис. 1. Стартер СТ-362: 1 — крышка стартера со стороны коллектора; 2—пружина щетки; 3 — щетка; 4 — обмотка возбуждения полюса стартера; 5,10—пружины возвратные; 6 — контакты главные; 7— диск контактный; 8 — катушка тягового реле; 9—якорь тягового реле; 11—серьга; 12 — рычаг включения стартера; 13— прокладка уплотнительная; 14 — крышка со стороны привода; 15 — вал якоря; 16 — шестерня включения; 17 — муфта свободного хода; 18 — якорь стартера; 19 — коллектор; 20 — корпус стартера

На валу якоря смонтирован привод, состоящий из рычага включения, передвижной втулки с пружиной, муфты свободного хода и шестерни включения.

Включение стартера производится поворотом включателя, установленного на щитке приборов в кабине трактора. При этом включается тяговое реле стартера. Под действием электромагнитного поля обмоток якорь реле втягивается внутрь катушки, увлекая за собой верхний конец рычага включения. Нижний конец рычага перемещает по валу механизм привода и вводит в зацепление с венцом маховика пускового двигателя шестерню включения. В конце своего хода якорь через шток и контактный диск замыкает главные контакты, включая тем самым электростартер в цепь питания от аккумуляторной батареи.

После запуска пускового двигателя якорь со штоком под действием возвратных пружин возвращается в исходное положение, обесточивая тем самым стартер.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины