Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Техническое обслуживание и регулировка рулевого управления Москвич

Читать далее:




Техническое обслуживание и регулировка рулевого управления Москвич

В связи с тем, что смазка во все узлы и механизмы рулевого управления закладывается одноразово при их сборке, пополнения ее не требуется в течение длительного времени эксплуатации автомобиля и она приурочивается обычно к разборке механизмов при возникновении в них какой-либо неисправности. Производить разборку узлов и механизмов при нормальной их работе не рекомендуется.

Регулировка рулевого привода производится при наличии увеличенного свободного хода рулевого колеса. Он не должен превышать 5° (около 16 мм при измерении по ободу рулевого колеса) с учетом всех допустимых зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подшипниках колес. Свободный ход замеряется путем приложения к ободу рулевого колеса знакопеременной нагрузки 7,5 Н (0,75 кгс) на стоящем автомобиле. Колеса при этом должны оставаться неподвижными. Перед регулировкой рулевого привода проверить крепление рулевого колеса, рулевой колонки, соединений карданного вала, рулевого механизма на кузове, тяг рулевой трапеции к рейке, а также поворотных рычагов к телескопическим стойкам передней подвески и подтянуть ослабевший крепеж. Затем убедиться в отсутствии стуков и зазоров в шарнирах карданного вала и тяг рулевого управления, а также в передней подвеске и в подшипниках колес.

После этого повторно проверить регулировку рулевого механизма: при резком поворачивании рулевого колеса в обе стороны не должно быть стука в зоне рулевого механизма, а при энергичном покачивании скобы крепления тяг рулевой трапеции в вертикальном направлении не должно быть ощутимого перемещения скобы. В противном случае отрегулировать зазор в зацеплении шестерни с рейкой, для чего ослабить затяжку контргайки регулировочного винта на картере рулевого механизма и, вращая этот винт, добиться устранения зазора, не допуская чрезмерной затяжки винта, так как это может привести к повышенному износу механизма и ухудшению управляемости автомобиля (нарушение стабилизации управляемых колес, т. е. затрудненное возвращение их в положение прямолинейного движения при выходе автомобиля из поворота). Момент поворота шестерни при отсоединенных от рейки тягах не должен превышать 3 Н-м (0,3 кгс-м). После окончания регулировки затянуть контргайку и еще раз убедиться в правильности полученных результатов.

Особое внимание при очередных технических осмотрах и при проведении регулировочных работ следует уделять проверке надежности уплотнения хомутами резиновых защитных чехлов рулевого механизма (среднего гофрированного и торцевого), предотвращающих попадание в механизм дорожной пыли и влаги, которые резко снижают работоспособность и долговечность механизма.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание и регулировка рулевого управления Москвич"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства