Строительные машины и оборудование, справочник






Техническое обслуживание механизмов ведущих мостов


Категория:
   Устройство автомобиля


Техническое обслуживание механизмов ведущих мостов

При контрольном осмотре перед выездом из парка проверяется отсутствие подтекания масла из картеров мостов, а при осмотре в пути, кроме того, проверяется на ощупь нагрев редукторов мостов. Во время движения следует обращать внимание на бесшумность их работы.

При ЕТО производится очистка мостов от грязи, пыли и снега, а также их мойка.

При ТО-1 проверяется крепление фланцев полуосей, прочищаются сапуны и вентиляционные трубки, проверяется и при необходимости доводится до нормы уровень масла в картерах мостов и в корпусах поворотных кулаков.



При ТО-2 проводят подтяжку болтов крепления редукторов мостов и заменяют смазку (там, где подошли сроки). Смена смазки производится так же, как и в картерах коробок передач и раздаточных коробок.

В тех случаях когда применяются сезонные сорта масел, при СО производят замену масла в соответствии с предстоящим периодом эксплуатации.

Для смазки главных передач и дифференциалов автомобилей ГАЗ применяют специальное гипоидное масло для грузовых автомобилей, смена масла через одно ТО-2; на автомобилях ЗИЛ применяют масло ТСп-14 или ТАп-15В, смена через шесть ТО-2; на автомобиле «Урал-375Д» применяют масло МТ-16п или ТАп-15В, смена через три ТО-2. Шарниры равных угловых скоростей автомобилей ГАЗ и ЗИЛ смазываются смазкой марки AM (карданной), а у автомобиля «Урал-375Д» — смесью смазки AM с маслом МТ-16п или ТАп-15В (по 50%)- Смена смазки производится через одно ТО-2, при этом разбирается поворотный кулак и удаляется старая смазка.

Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Основные эксплуатационные показатели автомобиля
Нормы расхода и способы экономии эксплуатационных материалов
Эвакуация автомобильной техники
Ремонт автомобильной техники в Советской Армии
Эксплуатация автомобилей в период обкатки
Техника безопасности на автомобильном транспорте
Устройство парков и внутренняя служба в них
Эксплуатации и технического обслуживания автомобилей в вооруженных силах СССР
Система герметизации автомобиля «Урал-375Д»
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля


Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание механизмов ведущих мостов"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы