Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Амортизаторная стойка передней подвески автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Амортизаторная стойка передней подвески автомобиля «Москвич»

Амортизаторная стойка, входящая в состав телескопической стойки, является одним из основных ее направляющих и несущих элементов и выполняет одновременно функции гасящего устройства, предотвращающего передачу колебаний на кузов автомобиля и укрепленные на нем агрегаты и приборы. В связи с этим амортизаторная стойка передней подвески по сравнению с обычным амортизатором имеет усиленные по сечению резервуар и шток, выполненные, кроме того, из значительно более прочных материалов. Так, стойка смонтирована в стальном (легированная сталь 18ХГА или 17ХГ2С) термообработанном резервуаре, внутрь которого вставлен рабочий цилиндр со стальным (сталь 40Х) термообработанным и хромированным штоком, перемещающимся в направляющей, запрессованной в рабочий цилиндр. Направляющая изготовлена из металлокерамики; в нее вставлена металло-фторопластовая втулка. Уплотнение штока осуществлено двухкромочной армированной манжетой, герметичность посадки которой в соединении с резервуаром обеспечивается кольцевыми выступами на ее наружной поверхности и уплотни-тельным кольцом. Обе кромки манжеты прижаты к штоку пружинами, причем заостренная ее кромка обращена вниз, а верхняя — грязезащитная — вверх. При сборке на внутреннюю поверхность манжеты между ее кромками одноразово закладывается паста с дисульфидом молибдена, снижающая трение ее со штоком и повышающая износостойкость манжеты.

Резервуар с верхнего торца закрыт гайкой с приваренной к ней плоской шайбой для опоры буфера сжатия.

На нижнем конце штока закреплен гайкой поршень, изготовленный также из металлокерамики, с надетым на его наружную поверхность кольцом из специального износостойкого материала на основе фторопласта. Между направляющей и поршнем на штоке установлены ограничитель хода отбоя, изготовленный из термопластичного полиуретана, и его опора, закрепленные на штоке посредством стопорного кольца, входящего в соответствующую кольцевую канавку, выполненную на штоке на определенном расстоянии от поршня. На верхний торец поршня опираются перепускной клапан со своей пружиной и дроссельным диском клапана отбоя. Во внутреннюю сверленую с нижнего торца плоскость штока вставлен клапан отбоя со своей пружиной, зафиксированные в полости штока стопорной, гайкой с наружной резьбой, являющейся одновременно стопорящей гайкой для навернутой на шток гайки крепления поршня. У гайки для прохода жидкости на нижнем торце выполнены крестообразное углубление и сквозное квадратное отверстие в центре, служащее одновременно для заворачивания гайки при сборке и регулировке клапана отбоя. Это соединение имеет еще второй регулируемый вариант исполнения — вместо стопорной гайки с контргайкой в нем применена самостопорящаяся гайка, имеющая выдавки в ее резьбе на участке ее навертывания на резьбу штока. При этом варианте гайка заворачивается не до упора в торец штока, как в первом варианте, а на величину, необходимую для получения требуемых сил сопротивления амортизаторной стойки.

Рис. 1. Амортизаторная стойка:
1 — дно клапана сжатия; 2 — пружина клапана сжатия; 3 — клапан сжатия; 4 — седло клапана сжатия; 5 — дроссельный диск клапана сжатия; 6 — перепускной клапан; 7 — пружина перепускного клапана; 8 — гайка крепления поршня; 9 — пружина клапана отбоя; 10 — клапан отбоя; 11 — опора ограничителя хода отбоя; 12 стопорное кольцо; 13 — жидкость; 14 — гайка резервуара; 15 — манжета; 16 — уплотнительное кольцо; 17—направляющая штока; 18 — втулка направляющей штока; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — рабочий цилиндр; 22— нижняя опорная чашка пружины подвески (приварена к резервуару); 23 — скоба крепления поворотного рычага (приварена к резервуару); 24 — ограничитель хода отбоя; 25 «— опора промежуточного кронштейна крепления гибких шлангов тормозной системы (приварена к резервуару); 26 — пружина перепускного клапана; 27 — перепускной клапан; 28 дроссельный диск клапана отбоя; 29 — кольцо поршня; 30 — поршень; 31 — стопорная гайка; 32 — корпус клапана сжатия; 33 — скоба крепления кулака телескопической стойки

С нижнего торца в рабочий цилиндр запрессован клапан сжатия, смонтированный в металлокерамическом спеченном корпусе и состоящий из стального седла, пластмассового клапана с пружиной и стальным дном, завальцованным в проточке седла. На торец корпуса клапана сжатия, выполненный для надежности уплотнения в виде двух кольцевых выступов, опираются дроссельный диск и перепускной клапан со своей пружиной. Детали перепускного клапана, а также пластмассовый клапан сжатия одинаковы с аналогичными деталями клапана отбоя, смонтированного на штоке амортизаторной стойки. Дроссельные диски клапанов отбоя и сжатия отличаются друг от друга количеством и размерами пазов, определяющих их разное сопротивление проходу жидкости при движении штока с поршнем вверх или вниз.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Амортизаторная стойка передней подвески автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства