Принцип работы амортизаторной стойки как амортизатора, гасящего раскачивание кузова, основан на создании повышенного сопротивления перетеканию в ней жидкости через малые проходные сечения каналов в клапанах.
При ходе сжатия, когда кузов опускается вниз, шток с поршнем, также перемещаясь в рабочем цилиндре вниз, вытесняют жидкость из нижней подпоршневой полости цилиндра в его надпоршневую полость и резервуар. При небольших скоростях перемещения поршня в рабочем цилиндре, а следовательно, при малом давлении перетекание жидкости происходит через каналы в поршне и пазы в дроссельном диске открывшегося при этом перепускного клапана, прижатого ранее к своему седлу пружиной, а при больших скоростях перемещения поршня, кроме того, через клапан сжатия, открывающийся под действием повышенного давления, и каналы, сообщающие внутреннюю полость корпуса этого клапана с резервуаром, а также через увеличившиеся по своему проходному сечению каналы в перепускном клапане поршня в связи с отходом от своего седла его дроссельного диска.
При ходе отбоя, когда кузов поднимается вверх, шток амортизаторной стойки с поршнем, также перемещаясь вверх, засасывают жидкость из резервуара и перемещают ее из надпоршневой полости в нижнюю подпоршневую полость. При небольшой скорости перемещения штока с поршнем и, следовательно, при небольшом разрежении, образующемся в подпоршневой полости, происходит засасывание жидкости из резервуара через пазы дроссельного диска клапана сжатия, открывающегося при этом перепускного клапана, прижатого ранее к своему седлу пружиной. При повышенной скорости движения штока с поршнем и, следовательно, при более глубоком разрежении в подпоршневой полости происходит дополнительное всасывание жидкости из надпоршневой полости через открывающийся при этом клапан отбоя, а также из резервуара через увеличившиеся по своему проходному сечению каналы впускного клапана в связи с отходом от своего седла его дроссельного диска. Перетеканию жидкости из одной полости в другую при ходе отбоя способствует повышенное давление воздуха, создавшееся в резервуаре над жидкостью при ходе сжатия.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа амортизаторной стойки автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы