Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Аппаратура средств автоматизации скрепера

Читать далее:




Аппаратура средств автоматизации скрепера

При планировке земляной поверхности под заданную отметку необходимо управлять не только высотным положением режущей кромки ковша скрепера, но и перемещением его задней стенки при подсыпке и загрузке грунта. Если автоматическая стабилизация положения режущей кромки ковша может обеспечиваться копир-ной либо автономной системой управления, то автоматизация подсыпки путем принудительного выталкивания грунта задней стенкой ковша при передвижении скрепера под уклон и на выемках потребовала создания на базе системы «Копир-Автоплан-10» нового типа аппаратуры, названного «Копир-Стабилоплан-10».

Рис. 1. Пульт управления систем «Комбиплан-10» и «Копир-Автоплан-10»

В качестве приборов, контролирующих выдвижение задней стенки ковша, в аппаратуре «Копир-Стабилоплан-10» применяют дискретные датчики КВД-25, устанавливаемые на раме скрепера.

На ковше жестко закрепляют металлические флажки, которые входят в пазы датчиков КВД при подъеме-опускании ковша. При этом флажок датчика возврата задней стенки в исходное положение устанавливается таким образом, что при резании земляной стружки толщиной около 1 см он перекрывает паз датчика и включает систему выработки команды для срабатывания электрогидравлических распределителей гидроцилиндров передвижения задней стенки. При подъеме ковша выше уровня передних колес на 3 … 5 см флажок датчика контроля выдвижения входит в паз датчика КВД-25 и включает систему.

Для ограничения хода стенки ковша и отключения гидроцилиндров ее перемещения на машине устанавливают Два концевых датчика-выключателя КВД-25 с приведенной ниже технической характеристикой.

Схема соединений функциональных блоков аппаратуры «Копир-Стабило-план-10» приведена на рис. 2. На лицевой панели пульта управления расположены тумблер включения питания, индикаторная лампа 8 включения питания, предохранители, переключатель режимов работы (автономного или копирного), тумблер включения в работу датчиков перемещения задней стенки, индикаторная лампа перемещения задней стенки ковша, индикаторная лампа перемещения кромки ковша скрепера, ручка задания углового положения режущей кромки и высотного положения штока устройства перемещения ФПУ.

Датчики КВД-25 управления положением задней стенки ковша скрепера выполнены в виде коробки из ударопрочного полистирола и герметизированы компаундом. Корпус имеет рабочий зазор шириной 25 мм и глубиной 44 мм. Принципиальная электрическая схема такого датчика состоит из генератора и триггера на транзисторах. При введении в зазор между катушками базовой и коллекторной обмоток металлической пластинки происходит уменьшение коэффициента обратной связи, вызывающее срыв генерации.

Рис. 2. Схема соединений функциональных блоков аппаратуры « Копнр-Стабило-план-10»:
1 — датчик продольного профиля ДКБ; 2 — механизм перемещения ФПУ; 3 — фотоприемное устройство; 4 — пульт управления; 5 — датчики КВД-25; 6 — электрогидро-распределители; 7 — тумблер включения питания; 8 — индикаторная лампа питания; 9 — предохранители; 10 — переключатель режимов работы; 11 — тумблер включения в работу датчиков перемещения задней стенки ковша; 12 — индикаторная лампа перемещения стенки; 13 — индикаторная лампа перемещения режущей кромки; 14 — ручка задания углового положения режущей кромки

Рис. 3. Принципиальная электрическая схема датчика КВД-26:
L1—L3 — катушки индуктивности; VT1 — VT5 — транзисторы; VD1, VD2 — днодв; С1—С4 — емкости; RI—R13 — резисторы; н, к — начало и конец катушек индуктивности

Нормально закрытый выходной транзистор VT5 открывается, что вызывает срабатывание реле, включенного в цепь его коллектора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Аппаратура средств автоматизации скрепера"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства