Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах

Читать далее:




Автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах

Отечественная автомобильная промышленность производит несколько моделей газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженных нефтяных газах.

Производственное объединение «АвтоГАЗ» выпускает грузовые автомобили ГАЗ-52-07 (бортовой), ГАЗ-52-08 (шасси авто-мобиля-самосвала), ГАЗ-52-09 (грузопассажирское такси), ГАЗ-53-07 (бортовой) и ГАЗ-24-07 (легковой). Делаются они соответственно на базе бензиновых автомобилей ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-05, ГАЭ-53-12 и ГАЗ-24.

Производственное объединение «АвтоЗИЛ» выпускает грузовые автомобили ЗИЛ-138 (бортовой), ЭИЛ-138В1 (седельный тягач) и ЗИЛ-ММЗ-45023 (самосвал) на базе бензиновых автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1 и шасси ЗИЛ-130Д2.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Львовский автобусный завод производит газобаллонный автобус ЛАЗ-695П на базе бензинового автобуса ЛАЗ-695Н, Ли-кинский автобусный завод — газобаллонный автобус ЛиАЗ-677Г на базе бензинового ЛиАЗ-677.

Прототипами двигателей газобаллонных автомобилей, на которых в качестве топлива используется СНГ, являются бензиновые двигатели соответствующих базовых автомобилей, а именно: двигатели автомобилей ЗИЛ-138, ЭИЛ-138В1, ЗИЛ-ММЗ-45023 и ЛАЗ-695П строятся на базе 8-цилиндрового двигателя ЗИЛ-130 (рабочий объем Fh=6 л, степень сжатия е=6,5, номинальная мощность N,—110,3 кВт или 150 л. е.); двигатели автомобилей ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-08, ГАЗ-52-09 на базе 6-цилиндрового двигателя ГАЗ-52-04 (Kh=3,48 л, 8=6,7, Ne—55,2 кВт или 75 л. е.); двигатель автомобиля ГАЭ-53-07 — на базе 8-цилиндрового двигателя ЗМЗ-52-11 (Vh=4,25 л, 8=7, Ne—88,3 кВт или 120 л. е.); двигатель автомобиля ГАЗ-24-07 — на базе 4-цилиндрового двигателя ЗМЗ-402.10 (Vh~—2,445 л, е=8,2, JVe=73,5 кВт или 100 л. е.); двигатель автобуса ЛиАЗ-677— на базе 8-цилиндрового двигателя ЗИЛ-375-Я7 (Vh=7 л, е=6.5, N„= 132.4 кВт или 180 л. е.).

Все эти двигатели могут быть как газовыми, так и универсальными.

Газовый двигатель предназначен для работы только на сжиженных нефтяных газах. И поскольку октановое число газового топлива превышает октановое число бензина, у этого двигателя более высокая, чем у базового, степень сжатия (8,0… 8,5), что компенсирует меньшую теплотворность газовоздушной горючей смеси по сравнению с бензовоздушной и позволяет получать такую же номинальную мощность. Однако при работе газового двигателя на бензине возникает опасность появления детонации. Во избежание этого на газобаллонных автомобилях устанавливают две, по существу раздельные, системы питания — газовую и бензиновую (резервную).

В состав газовой системы питания введен газовый смеситель со смесительными камерами и диффузорами большого сечения, что обеспечивает хорошее наполнение цилиндров двигателя газовоздушной смесью и получение от него высокой мощности.

Смесительная же камера и диффузор карбюратора резервной системы питания имеют очень малое сечение, что при работе на бензине сильно уменьшает наполнение цилиндров горючей смесью, снижает температуру и давление газов в них в конце сжатия и, в конечном счете, предотвращает детонацию. Вместе с тем происходит резкое уменьшение мощности двигателя, вследствие чего автомобиль может двигаться на бензине со скоростью не более 30 … 40 км/ч.

Работа такого двигателя на бензине технически и экономически нецелесообразна, так как при движении резко падают тягово-скоростные свойства автомобиля (вплоть до полной невозможности прохождения маршрута), снижается производительность и в несколько раз увеличивается удельный расход топлива.

Универсальный двигатель обладает такой же степенью сжатия, как базовый бензиновый (или близкой к ней), а поэтому может работать на бензине неограниченное время. В газобаллонной установке автомобилей с таким двигателем вместо газового смесителя и карбюратора резервной системы питания применяется карбюратор-смеситель, приготавливающий горючую смесь при работе на обоих видах топлива.

Для газобаллонных автомобилей, работающих на СНГ, применяют оба вида двигателей, для работающих на СПГ — только универсальные.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства