Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Автопогрузчики 4075 и 4026

Читать далее:




Автопогрузчики 4075 и 4026

Автопогрузчик 4075 имеет два ведущих моста. Он может работать на неровных площадках и преодолевать броды глубиной до 1 м. Автопогрузчик имеет значительный дорожный просвет, а угол заднего переката на 60% больше по сравнению с автопогрузчиками с одним ведущим мостом такой же грузоподъемности. Радиус продольной проходимости 1250 мм, т. е. почти в 2 раза меньше, чем у обычных автопогрузчиков. Оба ведущих моста содержат дифференциалы. Имеется дополнительное устройство для включения заднего моста. У каждого моста есть два ходовых колеса и одинаковая колея, что способствует снижению сопротивления движению на мягких грунтах. Задние колеса управляемые.

Крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач посредством карданного вала сообщается раздаточной коробке, служащей также механизмом обратного хода. Два карданных вала соединяют раздаточную коробку с передним и задним ведущими мостами. Из них передний жестко закреплен на шасси, а задний (управляемый) установлен балансирно и может качаться относительно продольной оси.

Рулевое управление имеет гидроусилитель. Передние и задние колеса оборудованы колодочными тормозами барабанного типа с пневматическим приводом. Грузоподъемник такой же, как и на автопогрузчике 4014. Гидравлическая система отличается насосом и наличием регулируемого досселя, установленного в кабине и служащего для изменения скоростей груза при подъеме и опускании от “0” до шах. Кабина — двухместная с отопителем и вентилятором, сиденье амортизированное, регулируемое , как на автопогрузчике 4014.

Рис. 2.9. Автопогрузчик 4075 с бульдозерно-грейферным ковшом

Сменное рабочее оборудование автопогрузчика 4075 — это вилочные подхваты, бульдозерно-грейферный ковш и безблочная стрела.

Автопогрузчик 4026 (рис. 2.10) создан на базе автопогрузчика 4014. Он позволяет перемещать одинаковый с базовой моделью груз при большем вылете крюка стрелы. Основным рабочим органом автопогрузчика служит консольная безблочная стрела с крюком переменного вылета, на котором навешены гибкие стропы с четырьмя ветвями с чалочными крюками по концам. Крюк с грузом и без него перемещается по стреле шарнирно-рычажным механизмом. Приводом является поршневой гидроцилиндр двустороннего действия, шарнирно закрепленный на стреле.

Рис. 2.10. Автопогрузчик 4026

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Автопогрузчики 4075 и 4026"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства