Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор кранов

Публикация:
   Башенный кран МСК-3-5/20

Читать далее:




Башенный кран МСК-3-5/20

Кран предназначен для подъема строительных материалов и монтажа сборных конструкций при возведении зданий высотой до 8 этажей. Грузоподъемность крана 3—5 т (рис. 21).

Кран имеет четыре рабочих движения. Рекомендуется совмещать из них два-три.

По своей конструкции кран МСК-3-5/20 аналогичен крану БК-215.

Башня закрепляется на поворотной платформе посредством наклонной стойки. Стойка выполнена телескопической и при монтаже (демонтаже) крана удлиняется.

Рис. 21. Башенный кран МСК-3-5/20: 1 — механизм передвижения; 2 — поворотная платформа; 3 — балласт; 4 — стреловая лебедка; 5 — монтажная стойка; 6 —башня; 7 — кабина; 8 — стрела; 9 — грузовая лебедка; 10 — механизм поворота; 11 — ходовая часть.

Конструкция крана и запасовка грузового каната на грузовом и стреловом барабанах обеспечивают горизонтальное перемещение груза при изменении вылета стрелы.

Устройство грузовой лебедки крана дает возможность регулировать скорость подъема и опускания груза. В первых моделях кранов для этой цели в электрической цепи грузовой лебедки (электромотор с фазовым ротором) были предусмотрены дроссели насыщения, обеспечивающие бесступенчатое регулирование скоростей.

В кранах последующих выпусков применяется многоскоростная грузовая лебедка с короткозамкнутыми двигателями и кнопочным управлением.
Лебедка крана имеет две скорости подъема груза и три скорости опускания. Механизм поворота имеет вертикально расположенный электродвигатель.
Ходовая рама при перевозках крана устанавливается на специальную ось, на консоли которой надевается по два пнев-моколеса. Ось соединяется с ходовой рамой хомутами.

Кран перевозится без разборки, со сложенной башней и стрелой, на буксире за автомашиной.

В качестве тягачей используется автомобиль МАЗ-200 или МАЗ-210 в зависимости от состояния дорог и наличия уклонов.

Последовательность монтажа (рис. 22):
1. Кран завозится на подкрановый путь, из-под ходовой рамы выкатывается транспортная ось с пневмоколесами, и ходовые колеса ставятся на рельсы. При этом монтажная (наклонная) стойка удлиняется.
2. Кран загружается балластом при помощи пятитонного автокрана.
3. Стреловой лебедкой поднимается основание башни.
4. Поднимается верхняя часть башни с использованием сектора.
5. Стрела поднимается в рабочее положение.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Башенный кран МСК-3-5/20"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства