Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Блок-картер

Читать далее:




Блок-картер

Блок-картер двигателя с жидкостным охлаждением представляет собой монолитную отливку блока цилиндров с картером. К верхней фрезерованной части отливки шпильками крепится головка цилиндров, между которыми ставится сталеасбестовая прокладка. К нижней части блок-картера крепится поддон картера. Уплотнение между ними достигается картонной прокладкой. В верхней части блок-картера двигателя расположены цилиндры с тщательно обработанной внутренней поверхностью (зеркалом). Пространство между внутренней поверхностью стенок блок-картера и наружной поверхностью цилиндров образует рубашку охлаждения. Толщина стенок водяной рубашки равна 4—7 мм. Водяная рубашка блок-картера с помощью перепускных отверстий соединяется с водяной рубашкой головки цилиндров.

Нижняя часть картера (поддон) не является несущим элементом и служит резервуаром для масла (при мокром картере). Одновременно поддон предохраняет от попадания в картер пыли и грязи. Обычно поддон штампуется из листовой стали толщиной 1—1,5 мм или отливается из алюминиевых сплавов. В поддоне имеются перегородки (маслоуспокоительные стенки), предотвращающие быстрое стекание масла в одну сторону во время движения машины по пересеченной местности, что приводит к увеличению расхода масла. В нижней части поддона имеется сливное отверстие с пробкой. В современных двигателях пробка снабжается магнитом для улавливания металлических частиц, попадающих в картер при износе деталей. К блоку-картеру поддон крепится болтами или шпильками. Плоскость разъема между ними уплотняют прокладками из картона или пробки.

Блок-картеры V-образных восьмицилиндровых двигателей в изготовлении более сложны, однако обладают рядом преимуществ по сравнению с рядными, двигателями. Такие блоки более жестки, что снижает возможность появления нежелательных деформаций, влияющих на износ деталей. В V-образной конструкции цилиндры расположены под углом 90° между их осями, что уменьшает высоту и массу двигателя при одинаковой мощности.

Блок-картер отливают из серого чугуна с легирующими присадками (никель, хром, марганец) или из алюминиевых сплавов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Блок-картер"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства