Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Блок управления ЭПХХ автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Блок управления ЭПХХ автомобиля «Москвич»

Электронный блок управления 50.3761, установленный на автомобилях АЗЛК-21412, предназначен для управления электромагнитным клапаном по сигналам системы зажигания и датчика-винта положения дроссельной заслонки карбюратора. Частота вращения коленчатого вала блоком управления ЭПХХ контролируется путем измерения частоты повторения импульсов низкого напряжения системы зажигания, которые снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод блока управления. Одновременно в блок управления подается сигнал от датчика-винта для определения открытого или полностью закрытого положения дроссельной заслонки карбюратора. Блок управления ЭПХХ работает следующим образом.

При падении частоты вращения коленчатого вала двигателя ниже 1900 1/мин выводы 4 и 6 блока управления, к которым подсоединены положительный полюс бортсети () 12 В) автомобиля и электромагнитный клапан, имеют электрическую связь и обеспечивают протекание тока через обмотку клапана независимо от состояния контактов датчика-винта, т. е. его сигнала о положении дроссельной заслонки.

После открытия дроссельной заслонки подвижный и неподвижный контакты датчика-винта размыкаются и выводы 4 и 6 блока управления имеют электрическую связь независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Это обусловливает подачу топлива при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя в начале разгона автомобиля или при его работе с повышенной нагрузкой.

В случае закрытия дроссельной заслонки и соответствующего замыкания контактов латчика-винтя при условии, что частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 2100 1/мин (режим торможения двигателем), электрическая связь выводов блока управления разрывается и восстанавливается вновь либо после снижения частоты вращения коленчатого вала до 1900 1/мин, либо после размыкания контактов датчика-винта.

Неисправности блока управления в эксплуатации в основном выражаются в нарушении режимов обеспечения электрической связи между контактами в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Это приводит либо к остановке двигателя при работе на холостом ходу (электромагнитный клапан отключает подачу топлива), либо наоборот — к неотключению подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (электромагнитный клапан не срабатывает), что приводит к неоправданному перерасходу топлива. При обнаружении этих неисправностей блок управления заменить.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Блок управления ЭПХХ автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства