Работоспособность блока управления ЭПХХ проверяется на автомобиле при работе двигателя, на режиме . холостого холя. При снятом с вывода, дахаика-винта штекере открывают дрос-сельную заслонку до достижения частоты вращения коленчатого вала двигателя более 1900 1/мин и фиксируют это положение заслонки. Затем соединяют снятый штекер с «массой» автомобиля. При этом должно произойти заметное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя с последующим восстановлением исходной величины. Неснижение частоты вращения коленчатого вала при исправном электромагнитном клапане свидетельствует о дефекте блока управления и необходимости его замены. Порог срабатывания блока управления проверяется путем непосредственного контроля частоты вращения коленчатого вала по показаниям тахометра. Для этого отсоединяют от вывода электромагнитного клапана штекер, не связанный с «массой» автомобиля, и соединяют его с одним из выводов маломощной (1 …3 Вт) контрольной лампы 12 В, второй вывод которой соединяют с «массой» автомобиля. Чтобы обеспечить работоспособность электромагнитного клапана, его освободившийся вывод соединяют дополнительным проводом с положительным полюсом бортовой сети автомобиля (+ 12 В). На режиме холостого хода двигателя нужно снять штекер с датчика-винта, при этом контрольная лампа должна гореть.
Постоянно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2100 1/мин. Штекер, снятый с вывода датчика-винта, соединить с «массой» автомобиля, при этом контрольная лампа должна погаснуть. Плавно прикрывая дроссельную заслонку карбюратора, снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до момента загорания контрольной лампы. Замеренные в этот момент показания тахометра должны быть 1900 1/мин ±5%.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Проверка блока управления ЭПХХ автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы